Найти тему
Любите настоящее!

Как я мужику фару разбила и мне ничего за это не было

Решила я как-то сходить в парикмахерскую. Дело житейское, собралась и пошла. Иду, не тороплюсь, погода осенняя, хорошая. И вдруг на моих глазах, прямо у дверей парикмахерской резко останавливается машина, из неё выбегает мужик, хватает ребёнка лет пяти, мирно стоящего на улице и запихивает в машину. Ребёнок вырывается, кричит: «Пусти, я к маме хочу!». Мужчина не обращает внимания, и заперев ребёнка, быстро садится за руль.

Раздумывать было некогда! Я взяла низкий старт и побежала навстречу машине. Я не успела, она начала движение, и я зачем-то со всей силы стукнула сумочкой по машине.

Знаете, у меня маленькая женская сумочка, в ней были только телефон, ключи от дома, визитница, паспорт, кое-что из косметики и немного денег. Сумочка компактная и вроде не тяжёлая. Но каким-то образом я умудрилась разбить фару. Наверное, как водитель, надеялась, что тот выскочит разбираться за порчу авто. Но нет, умчал и повернул за поворот. Я – за ним. Похищение же! Надо хоть номер запомнить! Сообщить куда следует. Бегу я, за мной ещё одна женщина с воплями «стооой!».

Фрося - супергерой! Больше супер, чем герой...
Фрося - супергерой! Больше супер, чем герой...

По счастью, бежать пришлось недолго – прямо за углом стоял пост стражей дорожного порядка, и его, естественно, тормознули – фара-то в нерабочем состоянии. И тут подбегаю я, и эта тётка в бигудях. Я, как обычно со мной бывает, спотыкаюсь и падаю в объятия инспектора. И тут мы начинаем все вместе говорить об одном и том же: я, тётка, инспектор, и мгновение позже присоединяется дядька из машины. Лучше бы он там и сидел. Женщина с визгом впилась ему в волосы. Хорошо подъехала полиция, всех нас (и ребёнка из машины) забрали в отделение. С нами беседовали по отдельности, я записала письменно, всё как было, оставила свой номер телефона, и отправилась домой. В парикмахерскую, конечно, так и не попала.

Через пару дней позвонил следователь и пригласил «побеседовать» по этому делу. Я пришла, поговорили немного, он пригласил меня в кафе.

Оказывается, родители этого малыша (а тётка в бигудях и похититель – это они и были) в разводе, сын остался с мамой, та была против встреч с отцом. Вот тот и решил вопрос «по-мужски». В отделении поговорили, решили разойтись с миром. И даже про фару мне никто ничего не предъявил. Отец решил, что в принципе-то, я поступила правильно, мало ли кто похищает ребёнка. Да и сам он был не прав, действуя таким образом, так что сам виноват, мол.

А со следователем мы ещё несколько раз встречались, хороший парень, интересный, весёлый. Жаль, что я к нему ничего не чувствую, вроде я ему понравилась. Но поживём – увидим.

Спасибо, что дочитали!)