Написал заявление об увольнении в школу и поехал устраиваться на новое место работы. Оформили меня официально, хотя в нынешнее время это редкость. В первый день работы меня определели на стажировку к одному опытному инструктору. Тут я впервые осознал сложность и даже скажем опасность данной профессии. Во первых, автоинструктор должен обладать колоссальным спокойствием, терпением и стрессоустойчивостью. Быть внимательным, постоянно следить за дорогой и действиями обучаемого. Ведь недаром в правилах написано, обучающий вождению является водителем и ответственным лицом когда за рулем находится обучаемый. Обладать хорошей реакцией и в случае внештатной ситуации, сделать все чтобы предотвратить ДТП. Также хочу отметить, автоинструктор в большинстве своём должен быть психологом, педагогом и немного ясновидящим. Уметь найти подход к любому человеку, люди разные по характеру, восприятию и способностям, в данном случае управлению автомобилем. Что самое мне запомнилось в словах инструктора Сэнсэя, так это «Сел за руль, дверца решетки тюрьмы приоткрылась» Таким образом происходило остужение пыла учеников , вернее курсантов склонных к быстрой езде. Много ещё полезного для себя я узнал в первый стажировочный день. Постепенно в своих публикациях я расскажу вам тонкости данной работы и поделюсь полезными советами приобретёнными за годы работы.
Если статья была интересна то поставьте лайки, напишите в комментариях свои отзывы. Впереди много нового и интересного, подпишитесь на канал.