Прошедшим летом покупала на кухню обеденный стол и стулья. Пришла в магазин, выбрала по каталогу и стол, и стулья.
Женщина-продавец - сама милота, все подсказала, рассказала, посоветовала, ЗАВЕРИЛА, что все будет изготовлено и доставлено в срок, что она курирует заказ и непосредственно контактирует с представителями мебельной фабрики.
Для меня время доставки было очень актуально - чем скорее, тем лучше. После переезда мебели в доме практически не было, поэтому приходилось есть на коленках, что с маленькими детьми достаточно проблематично. Я внесла предоплату и стала ждать.
Настал день доставки, я отменила свои дела и ждала, когда же вожделенные стулья и стол будут доставлены. Но, увы и ах, ни доставки, ни звонка - ничего я не дождалась. На мои звонки женщина-продавец не отвечала, вообще никто не отвечал!
На следующее утро я таки дозвонилась до продавца и спросила, где, собственно, мои стулья? На что мне было отвечено - еще не готовы, ждите!
"Девушка, Вы мне позвонить и предупредить могли? Я все дела отменила и прождала весь день!" - ответила я. На что на другом конце провода перешли на ор: "Что Вы меня отчитываете как ребенка! Я не могла Вам позвонить, так как работала, а не отвечала на звонки, так как принимала товар! А потом забыла, ЗА-БЫ-ЛА, понимаете?"
На мой логичный вопрос, когда ждать мебель, мне ответили - на днях, ждите. Это на днях растянулось на целую неделю. Я периодически звонила, напоминала о договоренностях, а том, что продавец меня заверяла, что она в курсе, когда будет готова мебель, что именно она непосредственно связывается с производителем и курирует весь процесс заказа. На это мне было отвечено в хамской манере, мол, я за это все не отвечаю, как придет, так придет. Затем она просто бросила трубку!
В итоге, когда я собралась ехать и забирать внесенную предоплату, эта красота мне звонит - мебель готова, Вам ее доставят сегодня. Ок, я была дома, поэтому стала ждать доставку. Доставка прибыла, мебель занесли, я расплатилась за услуги доставки, грузчики взяли все бумаги, подписи были поставлены, и они уже пошли на выход, не вспомнив даже и про вторые 50% оплаты.
Несколько секунд я просто ликовала! Вот он шанс проучить продавца, пусть потом бегает за оплатой, как я бегала за своей мебелью! Но, халява - штука противная, до добра не доводит, именно поэтому, а может быть и моя совесть взыграла, я завернула парней и отдала им оставшуюся часть денег.
До сих пор не знаю, правильно ли поступила, ибо в интернете наткнулась на отзывы о данном мебельном магазине и конкретно о их неисполнительности. Видимо, все же стоило проучить продавца, тем более опыт в этом у меня имеется, и в том случае кидала получил свое наказание.