Найти тему
Неудачники

Неделю ели бесхозную малину, но тут пришла хозяйка этого куста

О лете в деревне ходит много разных рассказов и историй. Но особенно интересны и романтичны они у тех, кто бывал там в детстве.

Я родилась в небольшом посёлке, а в 12 лет переехала с родителями в город. Однако каждое лето на все каникулы возвращалась в родные края, где целыми днями проводила за книжками из списка заданной литературы. В общем, такая тихая неприметная, серая мышка, а точнее книжный червь.

Но была у меня там подружка. Такая же как я: все лето проводила за книгами и лишь изредка выходила на прогулку. Да и то, в основном вокруг дома. Её родители ставили всегда условие, что мы можем гулять и играть только там, где нас можно видеть из окна её дома.

Но однажды все изменилось. Родители этой девочки вдруг ни с того, ни с сего, спустили поводок, и ей разрешили уже гулять, где она захочет. Мы начали ходить на соседнюю улицу, где рос просто шикарный куст малины.

-2

И он был очень огромен со спелыми, на тот момент уже, ягодами. Большие, сочные, без единого червяка. Они так и просились в рот. А куст этот стоял перед забором чьего-то дома. То есть, еще раз: стоял дом, вокруг него забор (обычная рабица), а перед этим забором - куст. Фактически, он рос на улице, не был ничем огорожен.

Мы стали ходить туда есть малину. Сначала понемногу, затем уже оставались подольше. В общем, ягод там было так много, что мы ели их каждый день практический полторы недели.

Под конец, когда на кустах осталось всего с десяток ягод, мы будучи в малиннике, услышали, как из дома, находившегося рядом, перед чьим забором и рос этот куст, раздался голос: мама просила дочку сходить и собрать всю малину.

Сначала мы не придали значение, что речь идет именно о тех ягодах, которые мы, благополучно съели, но через мгновение у забора появилась девушка, лет 19-20 с ведром в руках.

-3

Увидев нас, доедающих последние ягоды, она начала орать на всю улицу, что мы ободрали всю малину, и это её ягоды. Мы ринусь в бегство, а она еще что-то долго орала нам в след.

Потом, поразмыслив, мы так и не смогли найти ответ на вопрос: а виноваты ли мы в этой ситуации? Да, мы ели ягоды, но куст рос перед забором, фактически на общей улице, он не был никак огорожен.

Мы ходили туда полторы недели, каждый день. Нас видели люди, несколько раз видела мать этой девушки, и ни разу нам никто ничего не сказал.

Через несколько лет, я опять вернулась в тот посёлок, и прошлась по той улице: все тот же куст, все так же весь в ягодах, все также перед забором и без предупреждений.

Может он все-таки ничейный?