Найти тему
Склад полковника

Маразм автолюбителей

Оглавление

НУ, вот и долгожданная зима. Правда, многие из моих знакомых, решили переждать ее в теплых странах. Но она наступила. И нам надо менять правила и становится внимательнее, чтобы не испытать на себе все ее прелести. Одежда по теплее, сапоги поустойчивее, на машину зимнюю резину.

Я автомобилист, и часто сталкиваюсь различными предрассудками, которые как маразм из года в год повторяются нашими людьми.

Первый

Авось. Подавляющее большинство, ждет последнего дня и только потом меняет резину на своем боевом коне, тогда когда и доехать до шиномонтажа без проблем не может. Маразм, типа зимняя резина истирается быстрее на теплом асфальте.

-2

Действительно производитель делает зимнюю резину мягче, что бы, она не дубела на морозе. Но это не значит, что при плюсовой температуре она станет стираться. Стирается та, что производилась Ашотом в гараже, по технологии финской. Попадал и на такую. Но видел многих лентяев, которые ездили на зимней резине летом и, ни чего с ней не происходило.

Ну, есть время, заедь переобуйся, зима ни куда не спрячется, когда-то ввалится и засыплет и заморозит.

Второй

Зимняя резина решает все. Смешно было смотреть на сидящих в кювете любителей и клянущих ёкогаму за то, что она не спасла их и не остановила машину при 80 км на чистом льду.

Хорошо если сам в кювет, а не снес кого. А ведь чаще один в боку другого. Ни какая резина не компенсирует скольжение на льду. А шипы, на чистом и голом асфальте увеличивают тормозной путь, какими современными они не казались.

-3

Сюда можно отнести и АБС. А что она жужжала, а не остановила? Дружок она жужжала, чтобы ты в занос не пошел. Машину выравнивала, а не останавливала.

Третий

Тут сам грешен. То, что печки в машинах современных могут стекло в мгновение ока оттаять. Ну как же жалко бензина, лишние три минуты посидеть и подождать. Ну, уже и попогрей есть в самом дешевом унитазе, нет проковыряем пятно в лобовом и вперед. Потом ловим все что есть. Бордюры, столбики, камни.

-4

Четвертый

Тут конечно большую роль играет опыт. Но видел, как многие старые автомобилисты пересев со старого уазика на джип, и загнав его в сугроб грязь, давят тапочку и струя дерьма летит сзади из-под колес. А

прекрасный аппарат зарывается в снег или дерн. Один на полном серьезе доказывал, что так можно включить блокировку моста и вылезти из грязи. У всех внедорожников есть огромное преимущество перед родным УАЗом, это широкие лапти.

Но есть и минус сильный крутящий момент. Куда бы ты не залез, в какую дрянь не засосало трогаться надо очень медленно и стараться если не получается сразу выскочить из беды раскачивать машину и ловить момент наката стараясь подтолкнуть машину к выходу.

Но не крутить до посинения пока брюхом в сугроб не закапаешься. Есть такое, что на больших оборотах мосты блокируются, но ребята — это военные технологии, и они ставятся на спец транспорт.

Слышал японцы, пытались это на Хонду внедрить, но если не ошибаюсь, отказались, Мост часто блокировало на ровном месте на большой скорости.

-5
Ну, я думаю, вы и сами можете дополнить список маразмов в комментарии, попробуем избавиться от предрассудков. Не забывайте ПОДПИСЫВАТЬСЯ на канал, СТАВИТЬ ЛАЙК.
Удачи на дороге.