Найти тему
Георгий Гусев

Как Рендж- Ровер нас возил на горную охоту.

Статья в продолжении эпопеи владения сим одиозным авто , а именно : Вог Суперчаргер , 4,2 , 2008 года... Тачка зверь , с огромнейшим внедорожным потенциалом , но нежеланием отъезжать от официально дилерского сервиса. Так обычно на табло и пишет: мол рекомендую , вернее не рекомендую дальнейшее движении и обратитесь с сервис!!!

Фотка с дрому...дабы шефа тачку не палить.
Фотка с дрому...дабы шефа тачку не палить.

Шеф мой большой любитель охоты...вернее всех видов охоты. Как то по случаю достали путевочку на косулю в предгорья Алтая- ну и решили по первому снежку сгонять. На месте , по договорённости нас уже ждал хороший друг и хороший охотовед.

До места ехать более трехсот километров , а собирались неспешно- короче доехали поздним, тёмным вечером. После съезда с асфальта, дорога предстояла по просёлку... Неделю до этого шли дожди и резко выпал снег, а морозов не наступило. Под снегом раскисший глинозём с мелким щебнем...провалиться шинам не даёт , а вкупе со снегом мылится.

За рулём я ...стараясь не нагазовывать...много в натяг -чуть дыша , заранее разгоняясь на спуске и на остатках инерции в подъем...повороты как на снегоходе -несколько с упреждением и по более пологой траектории. Доехали - небалтанувшись и без дрифта...

Утром нас возил охотовед на УАЗке с узкою пятаковою резиною... Есть там подъём- метров триста, крутой...на УАЗике, с прогазовкой- чтоб прорывало до твёрдого и резина очищалась залетели в него. Потом летая по всему нутру авто , материли кротов с кротовинами... Пристреляли карабины и попытались пешком скравши косуль пару - стрельнуть метров на триста...не попали. В обратном пути также нецензурно восторгались спортивностью подвески УАЗа.

Утром решили ехать на Рэндже... В тот подъем- он не заехал...вернее до верха метров пятьдесят не доехали... Так как в проворот шли все колёса в раз - мозг англичанина переклинил - он решил , что находится на скользкой гололёдной поверхности ...и бл...ть система антибукс и курсовой устойчивости ...бл..ть просто отключили тягу двигателя до минимума ... и мы зависли почти на вертикали . Ехать , вернее просто крутить обороты двигателя он нам не давал. На тормозах медленно пополз вниз - задом, пассажиры даже дышать перестали...а при движении назад АБСка не срабатывает. Скорость движения начинала нарастать... Резко переключив селектор на Рку- заднюю скорость и резко газуя вывернув руль поперёк склона, развернул машину мордой в низ...О возможности оверкиль не думал. В машине визжали все...даже охотовед. Скатившись вниз- попытался ещё раз , отключив все режимы внедорожные и понижайку- на обычном режиме , шоссе, на скорости залететь в подъем - почти получилось ... метров за десять до верха взял маленько в сторону и скользя вбок заполз на вершину. Колёса с нижнего бока оказались более загруженные и не буксовали- комп не видел гололёду и не отрубал тягу двигателя.

Попрыгав по кротовинам решили прекращать эту охоту и собираться домой. Утром нас вез сам шеф...было страшно... Машину мотало по дороге - всё движение и не только в подъёмах и поворотах - боком, грязь летела выши крыши... Комп в самых ответственных моментах - на подъемах , рубил движку и мы еле заползали вверх.

На машине была зубатая резина дорогая ... но широкая : 265 х 65 х 19 .
В сервисе- аффициалы ...посмотрев программные настройки управления АКПП и ДВС... посоветовали так больше не эксплуатировать машину... Онажь премиум класс, на ейже так нельзя. А настройки заводские они поправить не могут... Машина эта , предназначена для бездорожья с твердым покрытием ... и одновременный проворот всех колёс для неё нонсенс и аварийная ситуация . Хотите харда- возьмите Дефендера ну иль Дискавери- на них в програмах управления уже заложены такие ситуации.

Ну ещё пару историй будет у меня...

Авто
5,66 млн интересуются