Найти в Дзене
Финансовый гений

Что означает ошибка транзакции?

При осуществлении операций по картам периодически люди сталкиваются с ошибкой транзакции. Что это такое, и как с этим быть - кратко разберем в данной заметке. Итак, когда при попытке провести операцию по карте выскакивает сообщение "ошибка транзакции" - это означает, что данная транзакция не может быть проведена по какой-то причине, сама причина при этом не указывается. Такой причиной может быть: Точную причину ошибки во многих случаях (но не во всех) может сообщить банк-эмитент карты, поэтому, если вы столкнулись с таким сообщением - лучше всего сразу обратиться туда, например, по телефону горячей линии. При этом лучше не пытаться совершить операцию повторно во избежание двойного списания средств с карты. Как осуществляется транзакция на примере. Подписывайтесь на этот канал и повышайте свою финансовую грамотность!

При осуществлении операций по картам периодически люди сталкиваются с ошибкой транзакции. Что это такое, и как с этим быть - кратко разберем в данной заметке.

Итак, когда при попытке провести операцию по карте выскакивает сообщение "ошибка транзакции" - это означает, что данная транзакция не может быть проведена по какой-то причине, сама причина при этом не указывается.

Такой причиной может быть:

  • Программный сбой в одном из звеньев цепочки контрагентов, через которых осуществляется транзакция (банк-эмитент, банк-эквайер, процессинговый центр);
  • Отсутствие связи с одним из звеньев цепочки контрагентов, через которых осуществляется транзакция;
  • Блокировка карты в целом, или блокировка отдельных операций, которые человек хочет осуществить (например, операция свыше установленного дневного/месячного лимита, расчет в интернете, который заблокирован и т.д.);
  • Отсутствие средств на счете или недостаток кредитного лимита, в т.ч. отсутствие средств на оплату комиссии (например, на остатке 3000 рублей, человек хочет снять 3000 рублей, но не может, потому что за операцию еще взимается комиссия 100 рублей);
  • И т.д.

Точную причину ошибки во многих случаях (но не во всех) может сообщить банк-эмитент карты, поэтому, если вы столкнулись с таким сообщением - лучше всего сразу обратиться туда, например, по телефону горячей линии.

При этом лучше не пытаться совершить операцию повторно во избежание двойного списания средств с карты.

Как осуществляется транзакция на примере.

Подписывайтесь на этот канал и повышайте свою финансовую грамотность!