Новый Volkswagen Passat 2020 модельного года был представлен в середине октября текущего года. Похоже на то, что по-своему легендарная машина обрела второе дыхание. Эту новость с радостью восприняли поклонники немецкой марки. Особенно она приятна тем из них, кто проживает в Америке и КНР.
Пассат, прошедший рестайлинг, имеет много отличий от предыдущей модели. У него сильно изменился экстерьер, улучшилась отделка салона, а технические параметры изменились в сторону большей экономичности при сохранении скоростных характеристик. Так что стоит подробнее рассмотреть этот автомобиль.
Экстерьер
Большая часть изменений пришлась на внешний вид авто. Новый кузов стал немного длиннее и ниже, а также получил новые декоративные элементы, сделавшие его более современным, интересным и функциональным. Машина теперь отвечает всем характеристикам стильного бизнес-седана.
Судя по фото, передняя часть авто стала совсем другой – шире и ниже, а наклон капота увеличился. На нем теперь всего два диагональных выступа по бокам. Благодаря этому улучшился не только внешний вид, но и аэродинамика.
Большую часть передка Volkswagen Passat 2020 года занимает очень широкая восьмиугольная радиаторная решетка с четырьмя горизонтальными хромированными ребрами. По центру ее размещается большая эмблема Фольксвагена. По бокам располагаются трапециевидные передние фары со светодиодным наполнением. По их верхней и внутренней боковой стороне проходит светодиодная полоска подсветки. Внутри фар размещается по паре мощных линз, также со светодиодами внутри.
Новая модель имеет мощный силовой элемент переднего бампера, на который крепится номерной знак. Под ним располагается не менее широкий воздухозаборник с одним ребром, покрытым хромом. По бокам от него, в специальных нишах, размещены большие остроугольные противотуманки. Передний бампер имеет весьма аэродинамичную форму.
Сбоку машина выглядит так как надо -– это полноценный бизнес-седан. По бортам, на уровне ручек, идет продольный выступ. Колесные арки имеет циркульную обводку. На уровне порога сделан серебристый молдинг, продолжающийся на бамперах. Боковые зеркала идут с повторителями поворотников в любой комплектации. Боковое остекление не очень широкое и также обведено серебристым молдингом. На задней части крыши установлена антенна в виде акульего плавника.
Задняя часть выглядит аккуратно и стильно. Большое заднее стекло плавно опускается к крышке багажника, верхняя часть которой практически параллельна дорожному полотну. На корме очень много различных выступов. Крышка багажника имеет острый угол. Сзади на ней, по центру, расположена большая эмблема немецкого производителя. По бокам, на том же уровне, установлены большие пятиугольные задние фонари, немного выдающиеся наружу. Они разделены надвое крышкой багажника и имеют светодиодное наполнение. Внутри их боковых частей присутствуют С-образные элементы.
Ближе к бамперу идет широкий поперечный выступ, пересекающий крылья и крышку багажника. Там, где она снизу встречается с задним бампером, тот выступает наружу. Ниже на бампере сделана трапециевидная выштамповка с подсветкой под номерной знак. По бокам от нее идут две поперечных впадины, прекрасно дополняющие общий экстерьер машины. В самом низу, по бокам, находятся два четырехугольных выхлопных отверстия с хромированной окантовкой, соединенных в одно целое верхней металлической полосой.
Интерьер
Про оформление салона нового Пассата можно сказать: просто, но со вкусом. Интерьер имеет все характеристики бизнес-стиля, очень подходящие этому большому седану. Его передняя панель выполнена весьма оригинально: всю верхнюю часть занимают воздуховоды системы вентиляции. Они разделены по центру большой кнопкой аварийной сигнализации, над которой написано название модели. Ниже воздуховодов идет большая хромированная полоса с острым выступом во всю ширину авто.
Салон отделан исключительно качественными материалами, среди которых мягкий и приятный на ощупь пластик, добротная ткань, металл и натуральная кожа. Здесь много полезных опций, помогающих водителю при долгой езде и сложной дорожной обстановке. Трехспицевое рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей, немного сплюснуто снизу и имеет эргономичную форму. На боковых спицах размещается множество сервисных клавиш. За рулем хорошо видна восьмиугольная цифровая панель с имитацией аналоговых приборов. Руль можно отрегулировать под нужды водителя.
Центральная консоль начинается под кнопкой аварийки. Широкоформатный мультимедийный дисплей с сенсорным управлением и дополнительными кнопками сбоку показывает всю необходимую информацию, касающуюся езды и управления сервисными функциями. Ниже располагается кнопочная панель и три больших шайбы настройки блока управления климатической системой. Еще ниже размещается ниша для гаджетов и разной мелочи.
Там, где центральная консоль встречается с главным тоннелем, находится рычаг переключения скоростей, по бокам от которого разместились кнопки управления режимами трансмиссии. Ближе к водителю находится электронный ручник, а ближе к переднему пассажиру – ниша для подстаканников со сдвигающейся крышкой. Между передними сиденьями расположен широкий удобный подлокотник, под которым, как обычно, находится большой бардачок с охлаждением.
Сиденья в машине очень удобные. У них отличная боковая поддержка и отделка натуральной кожей. Передние сиденья имеют подогрев, вентиляцию и электрорегулировку положений. Задние сиденья могут похвастаться подогревом и центральным подлокотником, а также отдельной климатической системой. Багажное отделение этого Пассата впечатляет своими размерами. Оно имеет объем около 700 литров. Такому багажнику могут позавидовать даже владельцы современных кроссоверов.
Технические характеристики
Машина будет оснащаться тремя вариантами моторов, работающих на бензине. Младшая модель двигателя объемом 1,4 литра будет выдавать 150 л.с. мощности. Более интересные двухлитровые силовые установки будут развивать 186 и 220 лошадиных сил соответственно. Все двигатели пойдут в паре с 7-скоростной роботизированной коробкой передач и передним приводом. Планируется появление гибридной модели с силовым агрегатом суммарной мощностью в 211 лошадиных сил. Тест-драйв показал, что у машины хорошая динамика, особенно с более мощными двигателями.
Комплектации и цены
Цена базовой комплектации этого авто начинается от 1,81 миллиона рублей в переводе на российскую валюту. Топовая версия будет стоить около 3 миллионов.
Начало продаж в России
Старт продаж в России этой версии Пассата с большой вероятностью не состоится.
Конкуренты
На российском авторынке этот автомобиль будет конкурировать с такими бизнес-седанами, как Генезис G80, Мазда 6 и Тойота Камри.