Найти в Дзене
Сейд

«Новая форма для Аси «или оптимизация Garret ACE 250.

Проблемные узлы ACE 250
Проблемные узлы ACE 250

«Новая форма для Аси «или оптимизация Garret ACE 250.

В предыдущей статье упоминал, что выбрал МД за надежность и стоимость.

Но в процессе поиска всплыли ряд существенных недостатков, устроение которых с одной стороны улучшило тактико-технические характеристики, с другой увеличило стоимость. Но «Париж стоил мессы…»

Подробности:

Первой вышла из строя амортизатор ручки МД и не мудрено (сделанная из толстого поролона).

Купил резиновую рукоять для спортивного велосипеда, стало удобнее «ложится в руку «.

-2
-3

Второй сломался подлокотник (по конструкции пластик держится на одном винте, - держался полсезона).

Заменил на дюралевый желоб с пенополиуретановым амортизатором и сверху камуфлированная лента. Этой же лентой обработал собственно штангу.

-4
-5

Третья (наиболее дорогая замена, стала катушка Detech Ultimate 13 DD для Garrett ACE ) после модернизации нашел первую монету, на том месте , где не раз проходил со старой катушкой.

-6

Попутно купил, чехлы для катушки и блока. Износились достаточно быстро. Сшил самостоятельно – значительно надежней.

Купил два комплекта аккумуляторов Varta AA и зарядное устройство той же фирмы , но такой чтобы мог заряжать и тип Крона. С расчетом на будущий Пинпоинтер.

Так же чуть позже взял на пробу проводные наушники для Garrett ACE – был разочарован.При поиске провода постоянно мешались в конечном итоге переломились на сгибе. Сейчас тестирую другие, но об этом в следующей статье.

В одной из статей указывал недостатки безпроводных наушников "Сварог 106",которые приобрел на замену проводных GARRETT.

На блочок прикрепил, 3М скоч купленный в атомагазине и закрепил на основном блоке ,так чтобы его можно было заряжать не снимая .

-7

Белым скочем отметил позиционирование зарядника (несколько раз пытался подключить не правильно ).

-8

-9