Собрали воедино основные виды рекламы: их преимущества и особенности.
Контекстная реклама — рекламные объявления показываются на ресурсах, интересных потенциальным клиентам. Интересы определяются поисковыми запросами.
Тизерная реклама — яркие, цепляющие баннеры с цепляющими заголовками.
Баннерная реклама — самый старый вид интернет-рекламы. Баннер может содержать статичное или динамическое изображение.
Нативная реклама — скрытая реклама. Чаще всего в виде образовательного или новостного материала.
Вирусная реклама — реклама, нацеленная на стихийное распространение широкой аудиторией.
Таргетированная реклама — объявления показываются аудитории с определёнными характеристиками: сферой интересов, участию/активностью в определённых группах, возрастом, местоположением и т.д.
Ретаргетинговая реклама — возвращающая или догоняющая реклама. Напоминает пользователю о брошенной корзине, незавершённом заказе, незаполненной форме.
Автоматизированная реклама Вконтакте — выполняется сервисами автоматизации таргета. Позволяет в автоматическом режиме управлять бюджетом, эффективностью, тестировать гипотезы. Один из подобных сервисов — Втаргете.