Найти тему
Интересная тема

Стоит ли покупать обновленную Ладу Весту с новым двигателем от Nissan?

Здравствуйте уважаемые читатели моего канала.

Сегодня расскажу об обновленной Весте, вернее о новом двигателе от Ниссан H4M 1,6 (113л.с.). Который на данный момент устанавливается вместе с вариатором Jatco JF015E.

АТ- это придумали ВАЗовские маркетологи-на самом деле-вариатор.
АТ- это придумали ВАЗовские маркетологи-на самом деле-вариатор.

С самого первого дня Лада Веста позиционировался как отечественный автомобиль. Были, конечно некоторые импортные комплектующие, но платформа, мотор, коробка все это было свое-отечественное. Всегда находились недовольные люди, которые говорили - всё своё очень плохое.

По этому, теперь можно с гордостью говорить, что автомобиль в принципе полностью импортный- иномарка, потому, что все комплектующие и частично хоть и локализованы на территории Российской Федерации- всё же это всё- принадлежит концерну Рено-Ниссан.

Что касается двигателя, то он полностью алюминиевый. Прародителем двигателя Н4М, является надежный и проверенный временем, двигатель К4М. Просто взяли чугунный блок и поменяли на алюминиевый.

Алюминий рулит.
Алюминий рулит.

Ранее эти двигатели собирали в Японии, затем в Мексике и конечно в Китае-как без него. А сейчас собирают на ВАЗе. Но вариаторы всё же возят из Японии.

Несмотря на то, что в интернете много хайпа- ничего особенно, Это достаточно древний двигатель. Ну по современным меркам он вполне приемлемый двигатель, он выпускается с 2006 года.

Теперь, вкратце плюсы и минусы данного двигателя:

  • Плюсы: соотношение масса на количество лошадиных сил- самое лучшее из алюминиевых двигателей,
  • уменьшение веса двигателя, обеспечила прирост динамики и уменьшение инерционных показателей автомобиля
  • алюминиевый блок быстрее нагревается и быстрее охлаждается
  • за подачу топлива в каждый цилиндр отвечает 2 форсунки это позволило стабилизировать работу двигателя на холостых оборотах, снизила расход топлива- отличие от 129 двигателя, этот двигатель менее подвержен трясучки на холостых оборотах

Цепь-серьезная деталь автомобиля.
Цепь-серьезная деталь автомобиля.

  • на приводе грм использована цепь, надежной конструкции достаточно толстая, ресурс который равен в принципе ресурсу двигателя(250-300000км), и в отличие от зубчатого ремня, не кончается внезапно, что ведет к дорогостоящему ремонту двигателя.
  • Минусы: впускной коллектор нам перекрывает доступ к свечам зажигания, соответственно, чтобы поменять свечи нам нужно снять впускной коллектор
  • здесь нет гидрокомпенсаторов, по регламенту после того, как вы проехали 80 тысяч километров, необходима регулировка цельных толкателей клапанов. поменять толкатель клапана или его отрегулировать вам не удастся, без снятия распредвалов, не каждый сам может сделать эту процедуру
  • С вариатором достаточно большой расход топлива-10,11 литров на 100 км
  • масложер-двигатель ест масло, причем серьезно (таксисты рассказывают,что доливают 4л на 10000км, при пробеге больше 80000км)
Прокладка пропускает масло.
Прокладка пропускает масло.

Но если во время обслуживать данный двигатель. Менять почаще масло (7-10000км), а не на 15000км, как советует регламент, то он прослужит вам верой и правдой весь свой ресурс. В среднем 250-300000км. К тому же есть возможность приобрести не дорогой контрактный двигатель(ежли- что). С запчастями тоже нет проблем. Только обслуживать в своём гараже автомобиль, становиться всё труднее и труднее.

Весь склад завален "новыми"двигателями.
Весь склад завален "новыми"двигателями.

Вот такая она сейчас-обновленная Веста. А покупать или нет-решать Вам.

На этом у меня всё. Кому понравилось-ставьте Лайк.

Напишите- какие у Вас двигатели стоят на ваших железных конях? И что Вы думаете о новой политике ВАЗа?

Кстати, со следующего года ВАЗ планирует комплектовать автомобиль под заказ покупателя. Подробнее в этой статье.