Торговая сеть «Пятёрочка» стала призёром конкурса Tagline Awards 2019 за лучший digital-ролик в поддержку запуска новых рисовых чипсов с традиционными азиатскими вкусами.
Коллаборация «Пятёрочки», Pringles и агентства Re:evolution стала лауреатом премии в категориях «Лучший рекламный ролик FMCG-кампании», «Лучший креатив в digital- и BTL-коммуникациях» и «Лучший креатив в интегрированной кампании».
Главными героями этого ролика стали российские комедийные актеры Тимур Батрутдинов и Азамат Мусагалиев. По сюжету Азамат и Тимур попробовали новые вкусы чипсов — индийский карри и японский васаби, и устроили спор, какой из этих вкусов ярче. Кампания активно продвигалась в социальных сетях.
Премия Tagline Awards считается одной из самых важных российских наград за проекты в digital-сфере.