Найти в Дзене
Промышленно

Цифровизация, гибкость труда и изменения в производстве культурной продукции в индустрии вещания.

Оглавление

На организационном уровне основным работником организации производства телевизионной продукции, особенно в сетях, традиционно являлся руководитель производственного подразделения, а именно продюсер. Эта роль эволюционировала, поскольку качество творческой работы стало рассматриваться как самая основа конкурентной способности вещания.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/07/29/15/12/television-1553822_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/07/29/15/12/television-1553822_960_720.jpg

Однако внешняя производственная политика, направленная на интернализацию производственной единицы из сетей, может означать, что рабочие места в сфере производства, такие как рабочие места традиционных производителей, перестают восприниматься как центральные. До тех пор, пока, крупные сети в целом критикуют эту политику и сохранят свой внутренний рынок труда, они будут продолжать рассматривать производственные роли, особенно роль производителя, в качестве основных рабочих мест.

Основополагающие понятия и положение работников сетей и компаний IP имеют различные тенденции.

Компании IP одновременно добиваются гибкости в численном и функциональном отношении даже среди таких ключевых работников, как продюсеры и сценаристы. Одно и то же производственное рабочее место может рассматриваться по-разному в зависимости от того, какой тип организации (сети или независимые организации) работает.

Соответственно, ученые сообщают, что тенденция нестандартных трудовых отношений различается в зависимости от характера организации. В частности, организации, имеющие инновационные стратегии, чаще используют консалтинговые фирмы в своей основной деятельности, а организации, конкурирующие на основе низкой стоимости, чаще прибегают к услугам агентств временной помощи.

С этой точки зрения, в то время как работники, привлеченные консалтинговыми фирмами, обладают функциональной гибкостью, работники агентств временной помощи, напротив, специализируются на числовой гибкости.

Иными словами, компании, использующие недорогие стратегии, стремятся проявлять гибкость в численном отношении даже в своих основных группах. На данном этапе компании IP демонстрируют типичные черты затрата ориентированных фирм, стремясь к гибкости в численном отношении среди своих основных сотрудников, таких как продюсеры и сценаристы.

Более того, более важным моментом является характер функциональной гибкости, которую выполняют компании IP.

Нелегко сказать, что тенденция конвергенции рассматривается как негативная во всей ее совокупности. Новая модель производителя VJ способствует созданию нового жанра, преодолевающего ограниченность производственной среды за счет новизны и мобильности, но чрезмерный и монотонный производственный процесс, ориентированный только на выпуск 6-миллиметровых программ, вызывает и усугубляет появление неквалифицированных работников и чрезмерную рабочую нагрузку.

Ученые утверждают, что основных работников можно разделить на "квалифицированных работников", к которым относятся, с одной стороны, "особо компетентные работники" инновационных фирм, а с другой "числовые работники", обладающие "дополнительными возможностями" в компаниях, ориентированных на затраты.

С учетом этого различия можно утверждать, что функциональная гибкость, которой пользуются компании IP, повышает лишь дополнительные возможности производителя (например, более многозадачность технических средств, включая съемку и редактирование). Которые обычно реализуются в организациях с недорогими стратегиями.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/08/18/15/25/radio-1603230_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/08/18/15/25/radio-1603230_960_720.jpg

Короче говоря, важно отметить, что трудовой процесс в компаниях IP претерпевает изменения в сторону конвергенции различных рабочих мест, причем не с явной целью повышения компетентности и квалификации работников, а скорее для сокращения производственных издержек как средства выживания бизнеса.

Ученые настаивают на том, что ценность программ вещания не должна определяться ни эффективностью их производства, ни максимизацией прибыли, а качеством программы и ее культурным, социальным и общественным вкладом. В связи с этим, по мнению этих ученых, жизненно важная трудовая сила, которая может дать обществу различные и качественные идеи, должна быть получена за счет стабильного обучения, опыта и образования.

В соответствии со своим видением, нынешний трудовой процесс в независимом секторе, который сочетает численную и функциональную гибкость, регулируется и настраивается не путем повышения качества знаний, а путем снижения затрат компании, является бременем и препятствием для развития и повышения качества программ, а также творчества ее работников.

С точки зрения компаний IP, технологические инновации, порожденные использованием цифровых технологий, позволяют им снизить себестоимость продукции и создать новый, так называемый "программный" жанр "6 мм", чтобы производственная система в секторе IP стала гибкой и инновационной, однако переход на цифровое вещание этого производственного процесса парадоксальным образом ограничивает возможности работников по совершенствованию и совершенствованию их навыков и творчества.