Найти тему
ПроAvto

С классики жигулей на гранту. Личный опыт и ощущения

Всем привет, сегодня я расскажу вам и поделюсь впечатлениями от покупки лады гранты, и каково мне сейчас ездить на ней после ваз 2105.

Пятерка была моей первой машиной, ездил я на ней почти в течении пяти лет. Очень много связанно с этой машиной, и вроде состояние ее было отличное, пробег 50 тысяч, но к 100 тысячам на ней наверное не осталось узла, в котором не было ремонта. В следующий раз я опишу что конкретно менялось, а пока поделюсь ощущениям после классики, сев в гранту.

Ваз 2105, у меня была точно такая же
Ваз 2105, у меня была точно такая же

Вот такая гранта
Вот такая гранта

До этого я кстати ездил и на переднем приводе (калины, 2114), и после жигуля разница была ощутимой. Все в классике мне казалось хуже, кроме кпп и особенностей заднего привода (езда на нем более приятная как по мне, но менее практичная). Педали, легкость руля, посадка, шумоизоляция, динамика-все на стороне переднего привода. Но садясь в классику назад, потом привыкал и местами она мне казалась даже комфортной! А потом я решил купить гранту, и сев в нее после 2105, я был в шоке. Сидишь нормально, руль можно крутить мизинцем (ЭУР), кондиционер, электростеклоподъемники, удобные зеркала, педали просто как пушинка, что газа, что сцепления, что тормоза. В общем, сев назад в жигули ( я ее не продал), я поначалу вообще не понимал, как я на ней ездил. Правда говорят, к хорошему быстро привыкают. Так что, кто говорит, что гранта не машина, некомфортная, плохая и тд, то смотря с чем сравнивать. Для меня она сейчас очень удобная и классная, как бы это не звучало. Ложка дегтя в этой бочке меда для гранты является все таки не супер четкая коробка, как была в жигулях. К тому же, она воет (особенно на 2 передаче), но к этому можно привыкнуть, если не зацикливаться. В остальном однозначно гранта лучше по всем параметрам.

Спасибо что прочитали, если интересно ставьте палец вверх и подписывайтесь.