Всем привет!
Не знаю, как на счет других марок авто, но для обладателей Дэу Нексия может быть полезной данная информация.
Не так давно стала обладателем Дэу 2010 года выпуска. Нашла автомобиль через сайт"Авито".Первое время проблем не было, но с течением времени столкнулась с сюрпризами-проблемами. Я сама не разбираюсь в машинах, поэтому обратилась в сервис. Мастер мне сделал диагностику двигателя, потратил он на это минут 40. Вердикт нужно менять датчик положения коленчатого вала.
Вот некоторые признаки неисправности датчика:
1. холодный или прогретый двигатель не заводится;
2. плавают обороты холостого хода;
3. во время работы под нагрузкой возникает детонация;
4. снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
5. скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты
6. может увеличиваться расход топлива
7. появление ошибки Р0336 и тд.
То, что было у моей машины я подчеркнула, насчет кода ошибки я не спрашивала есть он у меня или нет. Сняли датчик и проверили сопротивление, и оно оказалось не таким какое должно быть (норма это 0,5-0,6 кОм). Покупка датчика порадовала цена не кусалась. Это моя первая проблема.
Вторая проблема. Как оказалось, причина по которой у меня периодически не работала печка и магнитола — это Контактная группа замка зажигания. Мастер сказал, что это частая проблема у таких машин как моя, но все же есть и вероятность того что проблема может крыться глубже. В итоге я заменила контактную группу и проблемы, как и не было.
Еще в общении с мастером я узнала, что основной вентилятор охлаждения двигателя зависит от замка зажигания и если вентилятор работает и вытаскивается ключ, то он моментально выключается. Я этим открытием была удивлена я, считала, что работать он должен отдельно вне зависимости наличия ключа в замке зажигания.
Дополнительно мне заменили масло, прокладку клапанной крышки и ремень генератора (был свист).
Кстати изначально про странную работу двигателя мастеру я не говорила и ждала что скажет и покажет диагностика, уже потом мы обсудили все и вывод мастера оказался верным. Естественно диагностика и покупка запчастей и сама замена проходила в разные дни, и я просматривала информацию в интернете, в принципе то что мне предлагалось поменять не было какой-то накруткой для заработка денег мастером. Все по полочкам без лишних затрат. За всю работу по ремонту машины заплатила 1500 рублей.