Технология отслеживания движений рук отвлеченных водителей рассчитывает, сколько времени человеку потребуется на то, чтобы взять на себя управление автомобилем в аварийной ситуации.
Когда автопроизводители урегулируют все юридические аспекты использования систем автономного управления третьего уровня, то транспортные средства начнут самостоятельно доставлять людей в пункт назначения. Эта технология позволит водителю отвлекаться от дороги, чтобы написать текстовое сообщение или посмотреть видео.
В чрезвычайных ситуациях такие автомобили все еще будут полагаться на человека, поэтому им важно знать, как быстро он сможет отреагировать и взять контроль на себя. Для решения этой проблемы исследователи из Калифорнийского университета разработали специальную систему наблюдения.
Команда взяла уже существующую программу для отслеживания движений всего тела, и адаптировали ее для мониторинга расположения запястий и локтей водителя, а также пассажира, при его наличии. Затем они разработали и использовали алгоритмы машинного обучения, чтобы научить алгоритм взаимодействовать с системами беспилотного управления.
В ходе испытаний, технология определяла положение каждого из восьми ключевых суставов с точностью 95%, но давала сбой, когда водитель закрывал части своего тела или на нем была не типичная одежда с множеством рисунков, которая не была представлена в анализируемых при обучении 8500 изображениях.
По словам команды, большинство проблем можно решить, разместив камеры в более удобных местах и расширив набор учебных фотографий.
Тем не менее, реакция человека все еще играет ключевую роль в вопросе безопасности, поэтому для того, чтобы водители могли быстрее замечать и интерпретировать информацию на приборной панели, компания Bosch разрабатывает новое поколение интерактивных 3D-дисплеев.
Для развития канала нам важна ваша поддержка, подписывайтесь на канал и ставьте лайки.