Колька там много чего ещё на писал. В частности: "Ты в постели - бревно!" "Это я-то бревно?!" - то рыдала, то собиралась убить благоверного Юля. А мы, не веря своим глазам, смотрели в её телефон - избранные сообщения она нам показала. Как он мог?!
А началось всё с того, что Юля со своим Коленькой и их общим сыном Гришей шестнадцати лет от роду собрались в отпуск в Турцию. В общем-то всё банально: согласовали отпуска, купили путёвки. Удачно всей семьей сменили сотового оператора - купили новые сим-карты, с которыми и связь лучше, и интернет быстрее, чтобы постить во все соцсети фотографии с самого лучшего в их жизни отпуска. Но перед самым вылетом Юлю вызвал к себе начальник и сказал: "Фиг вам, Юлия Олеговна, а не отпуск. К нам едет ревизор, то бишь, проверка, и вы, как главный специалист, должны быть на месте". Юля и ругалась, и умоляла, но ничего не вышло: отпуск её накрылся медным тазом. Но не портить же отпуск всей семье? Она взяла себя в руки и отправила мужа с сыном в Турцию, наказав привезти ей мешок подарков в качестве компенсации. Они улетели в лето и солнце и... И пропали с радаров.
Юля у нас - женщина кремень. Пару дней она не волновалась: мало ли что? Пока добрались, пока разместились. Может быть, сразу поехали какие-нибудь достопримечательности смотреть. Или - не дай бог - от смены еды, воды и климата приболели и не хотят её расстраивать. Но время шло, а известий не было. Сама она им уже каждому раза три написала, но в ответ - тишина.
А потом грянул гром.
"Я нашёл другую". "Не пиши мне и не звони". "Забудь меня"
- Девочки, я чего-то не понимаю? Мы же двадцать лет вместе - и вот так? Кого он там нашёл? И как я должна его забыть, если мы живём вместе? Он что, решил остаться в Турции навсегда? - растеряно спрашивала нас Юля, а мы не знали, что ей ответить.
Коля был обычным офисным работником. В спортзал ходил пару раз в неделю. Раз в месяц с друзьями встречался. У них и общие друзья были - летом выбирались на шашлыки. С возрастом он стал тяжёл на подъём. Давление опять же. И - на тебе! Это что - седина в бороду - бес в ребро?
Юлька написала ему одно слово: "Почему?" А в ответ получила: "Потому что ты в постели бревно!" И снова недоумевала: "Как бревно-то? Я думала, всё у нас более или менее, другие вон после десяти лет брака вообще по разным комнатам спят, а мы двадцать лет вместе - и ещё вроде как горим того-этого..."
Юля у нас из тех, кто не рыдает, руки не заламывает, а переживает всё в себе. А потому смотреть на неё было страшно. Спокойная такая. Разве что несколько растерянная. Сыну Грише написала, а он и вовсе не стал отвечать. "Понятно", - решила Юля. - "Папашу прикрывает".
И вот я прямо чуяла, что долго она крепиться не сможет.
Нагрянула к ней без звонка - так и есть. Дома - как Мамай прошёл, кругом - коробки с вещами. Квартира, в которой они жили, принадлежала до брака Коле - ему от деда досталась. Судя по всему, Юля, ни на что не претендуя, собралась переезжать назад к маме.
- Юль...
- Что? Всё хорошо. Я им написала: "Скатертью вам обоим дорога". В соцсетях заблокировала. Сам же просил их забыть! Вещи к маме, а сама - Бобруйск!
- Почему в Бобруйск? - не поняла я. - И как же твоя проверка на работе?
- А проверкой больше пугали: за два дня управились, всё там хорошо. А в Бобруйск... НУ почему бы и нет?
- Может быть, не стоит торопиться?.. - осторожно спросила я.
- А чего ждать? Чего мне ещё ждать?! - и Юля разревелась.
Пинала коробки, пыталась что-то сломать, но примчались Катька с Маруськой, и общими усилиями мы её успокоили. Убедили не ездить в Бобруйск. Сами настрочили в соцсетях Коле, мол, что, мил друг, происходит вообще? Накапали Юле валерианки в чашку.
Но Юлька никого не послушала.
Утром Юлькин телефон оказался недоступен. А в мессенджере было от неё одно сообщение: "Я еду в Бобруйск". Мы с Катькой выяснили, что Бобруйск этот аж в Белоруси. Но вдогонку же не кинешься - работа. Пока нервничали, мой смарт пискнул: пришло сообщение. Коля отписался вКонтакте. "И что она там устроила?" ОН НАПИСАЛ "ЧТО ОН ТАМ УСТРОИЛА!!!" Сам нашёл в Турции другую, обозвал любящую его жену разными словами. Послал буквально. И пишет ОНА и УСТРОИЛА. Мы с Катькой аж задохнулись от возмущения: каков нахал! И заблокировали его из чувства женской солидарности.
А Юлька сидела себе в Бобруйске. Слала фотки. Ничего такой город оказался, приятный. А мы её утешали на разные голоса. Катьке даже удалось с работы улизнуть на неделю и к ней поехать. А я поддерживала издалека - слала лучи добра и спокойствия.
А потом Юля даже прислала селфи с приятным мужчиной. И я за неё порадовалась.
А потом оказалось, что прошло две недели, и ко мне домой влетел Коля. С воплем: "Где Юлька?! Где её вещи?! Что случилось?!"
- Как где? Удивилась я. Куда послал - туда и уехала. А ты что, свою другую, которую нашёл, с собой привёз или там оставил?
- Какую другую?! Ты о чём?!
- Ой, вот не надо дурачком прикидываться.
Слово за слово, стали мы ругаться. Потом поостыли и начали выяснять всё сначала. Я ему про "Я нашёл другую". "Не пиши мне и не звони". "Забудь меня" и бревно в постели рассказала.
- Но я ей ничего такого не писал! И никакой другой не находил! Это она нам с Гришкой написала, чтобы мы её забыли, и в соцсетях заблокировала! Я чуть с ума не сошёл от волнения, весь отдых коту под хвост!
- То есть как - не писал? А кто писал?
- А номер-то какой?
- Твой.
- Какой мой?
- Ты что, не помнишь свой номер?
- Конечно не помню. Мы же только перед отлётом сим-карты заменили.
На словах сим-карты мы посмотрели друг на друга и замолчали. Я бросилась названивать Юльке, но пока ещё не сказала, что Коля появился. Просто спросила его номер. Она скинула номер. Коля вырвал у меня из рук телефон.
- Так это Гришкин номер!
- Гриша писал матери, что она в постели бревно?! - ужаснулась я.
- Да не матери, а своей какой-то девке. - Коля немного замялся.
- Ему шестнадцать! - Та-ак... Кажется, я всё понял. - Коля нервно пробежался по моей прихожей. - У меня ещё пять дней отпуска есть. Куда Юлька поехала?
- В Бобруйск.
- Почему в Бобруйск?!
- А почему нет? - улыбнулась я и выдохнула с облегчением.