Найти в Дзене
Красная Ворона

5 шагов малого бизнеса в Instagram

«Если Вас нет в интернете, Вас не существует» - говорят современники.

Инстаграм является лучшей платформой для продвижения малого бизнеса. Этому способствует несколько критериев.

Во-первых, Инстаграм ежедневно посещают порядка 500 миллиона человек.

Во-вторых, данная платформа зарекомендовала себя, как мощный визуальный канал с лояльной аудиторией.

В-третьих, исследование Forrester установило, что вовлеченность пользователей Instagram в 60 раз выше, чем у Facebook и Вконтакте.

Чтобы заявить малому бизнесу о себе в Instagram, следует выполнить следующие 5 шагов.

Шаг 1. Получить больше подписчиков в Инстаграм

Для получения новых подписчиков, контент следует публиковать в нужное время.

Исследование According установило: существует 3 лучших времени для публикаций.

Понедельник: 06:00; 10:00 и 22:00.

Вторник: 02:00; 04:00 и 09:00.

Среда: 07:00, 08:00 и 23:00.

Четверг: 05:00; 13:00 и 15:00.

Пятница: 11:00; 19:00 и 20:00.

Суббота: 11:00; 19:00 и 20:00.

Воскресенье: 07:00; 08:00 и 16:00.

Данное время является усреднённым. Принимать его на веру не стоит. Публикации размещайте тогда, когда ваша аудитория находится онлайн.

Для этого установите приложение Instagram Insight. Оно позволяет отслеживать активность подписчиков, и предоставляет статистику по таким критериям:

-географическое положение фоловеров;

-пол;

-возраст подписчиков.

Кроме времени публикации, стоит учитывать последовательность размещения контента. Для этого разработайте контент-план. Данный метод поможет удерживать внимание подписчиков и выстроить с ними доверительные отношения. Не забывайте использовать хэштеги.

Шаг 2. Определите ваших ближайших конкурентов

Сконцентрируйтесь на местных конкурентах. Проведите анализ их подписчиков.

Обращайте внимание как давно заведены аккаунты, как часто они публикуют контент (подписчики конкурентов), какие хэштеги используют.

После, следует начать взаимодействие с последователями ваших конкурентов.

Существует три основных способа взаимодействия с пользователями Инстаграм:

1. Ставьте их сообщениям отметки «нравится»

2. Комментируйте их публикации

3. Посещайте периодически их аккаунты и ставьте «лайки»

Еще один из способов привлечь внимание фоловеров – это прокомментировать их не самый популярный пост. Здесь стоит определить в какой пост пользователь вложил душу, но желаемого результата не получил.

Шаг 3. Дайте людям то, что они хотят

А люди хотят качественный и полезный контент. Создавая уникальные публикации, вы получите органический рост подписчиков в своем аккаунте.

Чтобы создать такой контент, следите за конкурентами. Смотрите, что они публикуют, какие пишут тексты, какие сторис размещают.

Знайте, что сейчас в тренде. Наблюдайте, что происходит в вашем окружении. Смотрите, что публикуют подписчики, какие пишут посты и ставят хэштеги. Не забывайте также и о лидерах мнений (селебрити), обычно они задают тенденцию, а остальные ее подхватывают.

Спросите у своих подписчиков. Для этого хорошо подойдут сторис и функция «опросы». Задавайте вопросы, предлагайте варианты ответов и анализируйте полученную информацию.

Шаг 4. Правильная подача контента

Лучшим способом привлечь новых подписчиков, является их вовлечение в комментарии, с просьбой указать своего друга. Для этого стоит проводить конкурсы и розыгрыши. Делайте подарки своим подписчикам взамен на то, что они укажут в комментариях своих друзей. Пусть это будет мелочь, что-то не существенное для вашего бизнеса, но вместе с тем полезное для вашего фоловера.

Шаг 5. Следите за своими подписчиками

Привлечение новых подписчиков – это всего лишь одна часть уравнения. Вторая – их нужно сохранить и удержать.

Рекомендуем использовать бесплатную программу Social Blade. Она отслеживает сколько людей к вам подписалось, а сколько отписалось. Если у вас бизнес аккаунт в Инстаграм, тогда используйте Instagram Analitics. С ее помощью вы сможете отслеживать, какие публикации пользуются большей популярностью и соответственно создавать более качественный контент.

-2