ДНЕВНИК АДАПТЕРА 2 ГЛАВА
НАВИГАТОР ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ АДА ММАНТ
Глава 3
-Петр! – услышал я не совсем радостный, но знакомый голос.
Мне с трудом удалось разлепить веки: некоторое время все было расплывчатым, а затем я увидел лицо Димы.
-Где я? И что ты здесь делаешь? – растерянно спросил я своего спасителя.
-Ты в больнице, а я здесь работаю анестезиологом.
Я попытался привстать, но Дима меня остановил, и я вспомни, что у меня в боку двадцатисантиметровый кинжал. В таком состоянии я не мог продолжать преследование.
-Дима нужно срочно вытащить кинжал и увезти меня отсюда.
-Мы этим и собирались заняться, я как раз собирался подготовить тебя к операции и ввести анестезию. А просто так вытаскивать кинжал очень опасно: можно повредить важные жизненные органы.
-Я не могу попасть на стол, - простонал я, жуткая рана не позволяло о себе забыть, и ужасно ныла.
-Но я не могу, я не хирург…
-Вынь его и все, - громко проревел я и, что есть силы, сжал зубы.
Дрожащими руками Дима схватился за рукоятку и одним резким движением выдернул кинжал. Боль казалась невыносимой, и я громко взвыл. А затем приподнялся и хрипло промолвил:
-А теперь нужно убираться отсюда и скорее.
Дима не мог знать, но через некоторое время мое тело должно было приобрести истинный облик адаптера – на время заживление полученной раны.
Дима застыл на месте, сжимая крепко в руках кинжал, красная кровь на нем превратилась в рыжую слизь, и он от отвращения отпросил его в сторону, а затем заявил:
-Я помогу тебе, но только если ты расскажешь мне всю правду…
Я кивнул головой, и Дима подхватил меня под руки и стал выводить из палаты. Был вечер: основной персонал находился дома, и нам без особых проблем удалось выбраться из больницы. Дима усадил меня на заднее сидение машины, а сам сел за руль. В его глазах, устремленных на меня, застыл немой вопрос, и я понял, что начал превращаться.
Мотор загудел, и машина поехала. Мы ехали долго, и все это время Дима молчал. А затем ко мне вновь вернулся человеческой облик, и тогда он остановил машину и, повернув ко мне голову, тихо сказал:
-Я жду объяснения.
Датчик в спине фиксировал все мои действия, и пока я его не вывел из строя – не могло быть и речи об объяснениях.
-Я все расскажу, но сначала мне кое-что нужно вывести из строя. Для этого мне понадобиться электричество.
-Клеммы с аккумулятора подойдут.
-Да, заведи мотор и вылезай из машины.
Дима завел машину, мы вылезли, подошли к капоту. Затем Дима снял клемму, и я показал, куда ее приложить.
-А ты концы не отдашь? – засомневался Дима и, зажмурив глаза, приложил клемму к датчику.
Меня сильно шарахнуло током, и я громко вскрикнул. Я все еще никак не мог привыкнуть к чувствительности человека. Затем мы снова сели в машину и я заговорил:
-Сейчас мы вывели из строя мой датчик, из-за него я не мог ничего толком объяснить. Он записывает все мои передвижения. Да и вообще с самого начала я не врал, просто не говорил всей правды. Я действительно космонавт только не с Земли, а с планеты Яхонт…
Я как мог вкратце рассказал Диме о себе и о своем задание. Он долго переваривал информацию, а затем завел машину.
-Я тебе помогу найти этого вампира, и ты наконец-таки оставишь меня в покое. Но сначала я отвезу тебя на дачу, ты немного придешь в себя и передохнешь, а я тем временем вернусь в больницу и возьму отгул. Надеюсь, моя сестра будет в безопасности с тобой.
-Это я гарантирую, - пообещал я.
Дима отвез меня к себе на дачу. Лера встретила нас без особого радушия, но без пререканий покормила меня, как велел брат.
Мы остались одни. Лера пожаловалась, что подружки так и не приехали, и весь вечер она коротала в гордом одиночестве, пила мартини и смотрела телевизор. Мы разговорились, точнее она болтала, а я слушал. Там на корабле, изучая людей, я считал, что по отдельности они так не значимы и неинтересны, но, слушая простой Лерин рассказ о ее жизни, понял что ошибался.
Я сидел и смотрел в прекрасные фиалковые глаза и не мог оторваться. К своему стыду совсем потерял смысл рассказа. А Лера мягко улыбалась и, когда наши взгляды встречались, отводила свои глаза.
Раздался свист чайника: Лера вскочила со стула и принялась наводить чай. Она гремела чашками, ложками, потом достала из холодильника желтый плод и, нарезав его на кружочки, опустила в кружки. Я внимательно следил за ее движениями и наслаждался грациозностью прекрасного тела. И когда же Лера поставила кружку передо мной на стол, непонятный порыв охватил всю мою сущность, и мне безумно захотелось прижать ее к себе, почувствовать ее запах, потрогать ее пушистые, рыжие волосы. Точно во мне проснулся неизвестный ранее инстинкт.
При этом Лера покраснела, широко улыбнулась и обвила мою шею своими руками. Я прильнул к ее груди и стал вдыхать аромат ее тела. От мягких прикосновений мое сердце забилось быстрее, и тело в один миг загорелось жарким пламенем, таким непонятным и жгучем, но таким приятным.
Затем Лера прикоснулась своими губами к моему рту – это показалось мне безумно приятным, да и вообще, чтобы она не делала, доставляло мне огромное удовольствие. Вскоре мы поднялись наверх, и Лера усадила меня на кровать. Готовясь к заданию, я изучал человеческие обычаи и представлял, что сейчас должно произойти. И я разумом понимал: позволить этому произойти я не мог – это было просто не честно. Я был пришельцем, и Лера этого не знала, и как просил меня Дима – не должна узнать.
Но когда Лера обнажилась и приблизилась ко мне: разум покинул меня, а мое нынешнее тело откликнулась на человеческие инстинкты…
Этой ночи мне не забыть никогда: ничего чудесней я никогда в своей жизни не испытывал и думаю, что уже больше не испытаю.
Лера уснула, свернувшись клубочком возле меня, она тихо лежала и дышала мне в грудь. После полученного удовольствия я никак не мог успокоиться: лежал и гладил мягкие волосы. И ничего не было прекрасней в мире в этот момент, чем красивая женщина в моих объятиях.
* * *
Проснулся я от того, что мне стало холодно. Я поводил головой по сторонам и увидел, что Леры нет рядом – мне стало не по себе. Затем я услышал голос Димы.
-Где Петр?
-Он спит, - тихо ответила Лера и тут же загремела посудой.
-Ничего не случилось?
-Нет. Ты его привез. Я покормила и уложила спать.
-А как подружки?
-Не приехали.
Голоса утихли, и я решил спуститься, а затем понял, что мне нечего одеть. Лезть опять в больничную пижаму не хотелось, я чувствовал себя в ней неуютно и глупо. Поэтому решил позвать на помощь Диму.
-Дима, поднимись наверх, мне требуется твоя помощь.
Дима поднялся наверх, и я пожаловался, что мне нечего одеть. Он немного удивился, увидев меня голым, но ничего не сказал, поспешно скрылся за дверью, но вскоре вернулся и принес мне чистые вещи.
-Вот, держи, оденешься и спускайся, будем завтракать.
На этот раз мне даже дали носки, нижнее белье и обувь. Размеры с Димой, как я догадался, у нас схожи и одежда сидела на мне превосходно.
Я оделся и поспешил на кухню: жутко хотелось есть. За столом все молчали, и лишь Лера наградила меня одним коротким взглядом, потом собрала посуду и вышла на улицу. Мы остались с Димой наедине.
-Я забрал твои вещи из больницы. Мне дали отгул на два дня, так что нам придется поторопиться. И поэтому я предлагаю приступить немедленно.
-Хорошо.
-Что хорошо? Я жду инструкций: куда едем? что будем делать?
-Надо выяснить, где сейчас вампир, а потом просто его нагнать и убить.
-Всего-то, - иронично усмехнулся Дима, - пара пустяков.
-Обычно выходит все проще. Просто я не думал, что это чудовище отрубит себе руку и не сдохнет. Я выстрелил в него жидким серебром, зараженная кровь должна была попасть в сердце и убить его.
-Ясно. Но ведь в книжках пишут, что вампиры уже мертвые, какое у них может быть сердце.
-Ваши книжки – глупое заблуждение. Вампиры – это не живые мертвецы, а пришельцы с другой планеты. И чтобы они могли существовать и выглядеть, как и все остальные, им нужно питаться человеческим ДНК. Без него они умрут, и будут выглядеть как чудовища.
-А оборотни, они, что тоже пришельцы?
-Тоже, правда, им нужна не только кровь они еще и пожирают человеческую плоть, чтоб менять волчий облик на человеческий.
-А как же влияние полнолуния и про немереные силы.
-Это все чепуха: меняются они только тогда когда долго не «едят», а вот про силу, правда – они сильнее человека раз в десять. Ты только представь, что вчера, этот вампир с отрубленной рукой, истекающий кровью, нес меня на себе больше получаса.
Дима присвистнул и отправился в зал за моими вещами. Я достал прибор, и датчик тут же показал месторасположение пришельца. Затем Дима отыскал в машине карту, и мы сложили координаты. Ехать оказалось нам ни так-то и далеко сейчас мы находились в Супонево, а нам предстояло отправиться на поиски в город Добрунь.
До места мы добрались за полчаса. Я перезарядил свой пистолет и всунул его в карман. Но в городе оказалось все не так-то просто: чтобы отыскать нужный подъезд к нужному дому пришлось поплутать по деревенским закоулкам. Еще через полчаса нам это удалось. Дима остановил машину приблизительно в трех домах от того, где засел вампир.
Выходя из машины, я искренне сочувствовал тем, кто оказался на пути у этого злобного вампира. Диму я просил остаться и влезать в разборку, только если я не вернусь через полчаса. Но он меня и слушать не стал: сказал, что не может трусливо отсиживаться в машине, пока я рискую жизнью за его сородичей.
Мы осторожно подкрадывались к маленькому, беленькому домику с синим заборчиком.
Из дома не доносилось ни звука, даже собаки ни лаяли, которые имелись при каждом дворе. Дима отворил калитку, и я, пригнувшись, проскользнул к двери. Затем он подергал ручку и понял, что дверь не закрыта. В следующую минуту он сильно толкнул ее ногой, и я влетел в нее точно пуля, побежал по комнатам. На чудовище наткнулся в последней комнате, оно уж точно не ожидало меня увидеть. В лапах вампир держал маленькую девочку с перегрызенным горлом: спасти ее было уже невозможно. Видя это жуткое зрелище, я не дрогнувшей рукой разрядил всю обойму пистолета.
Вскоре меня нагнал Дима. Глаза его округлились от ужаса: мерзкое чудовище закатило глаза и зашипело от боли. Диму тут же замутило; он выскочил из комнаты, и его стало рвать. Я вышел следом и заметил, что на полу лежит женщина и старушка – все убитые…
Покидая этот несчастный дом, мы решили, что его лучше сжечь. Дима зажег газовую плиту и положил на горелки шторку с окна. Мы вышли, плотно прикрыли дверь.
* * *
Всю дорогу до дачи мы ехали молча. Мне бы радоваться, что я выполнил миссию и, теперь, вернусь назад, но смерть этих невинных людей не давала мне покоя – она тяжким грузом давила на грудь.
-Лал – правильно, ведь так тебя зовут, как я помню. И, что, таких тварей на нашей земле еще много?
-Не знаю, мы ведь следим за вами только несколько последних столетий. А ваша планета, как я знаю на много старше. Разыскать всех мы не можем, только тех, кого засекли в момент нарушения планетных границ. Но уверен, что за последние триста лет все агрессивные пришельцы были уничтожены.
-Спасибо. Я рад, что есть подобные межпланетные полицейские, без вас мы бы уже давно стали пищей.
-Не думаю. Раньше же вы как-то справлялись.
-Это, да, только до сегодняшнего момента я думал, что это все выдумки, - искренне признался мне Дима, а затем тихо спросил: – Ты теперь должен вернуться домой? За тобой прилетят, или у тебя в амбаре спрятан космолет?
-Никакого космолета нет. У меня в сумке лежит телепорт – наручный браслет, я его активирую и, когда датчики моего корабля обнаружат сигнал, то корабль выпустит огромный телепортационый луч и меня перебросит на корабль.
-Ты хоть поужинаешь с нами? Лера обещала приготовить отбивные и оливье.
-Конечно, отказаться от еды – это не в моих силах.
Мы приехали на дачу, мое настроение стало понемногу подниматься, и к концу ужина я совсем забыл о случившемся накануне.
Но как всегда – всему хорошему приходит конец. Я поблагодарил Леру за чудесный ужин, поблагодарил Диму за помощь и стал собираться в путь.
-Ну, вот и все, я очень рад был с вами познакомиться, но мне пора возвращаться.
-Как? – испуганно воскликнула Лера. – Уже?
-Да, меня ждут, ты извини, что так скоро – Дима все объяснит, – я с трудом выговорил последние слова. На глазах Леры наворачивались слезы и тонкой струйкой сбегали по щекам. Сердце больно сжималось в груди – мене трудно было смотреть на нее, я резко развернулся и бросился бежать. Остановился я только у озера. Безумная боль в груди и не собиралась меня отпускать, мне стало тяжело дышать, и я осел на землю. Перед глазами всплывали ее милые глаза, красивые волосы и мягкие губы. Вновь и вновь я видел ее обнаженную в своих объятьях, и от этого становилось лишь тяжелей… нет! даже не от этого, а от понимания, что этого больше не будет – никогда!
Я стоял перед выбором: вернуться обратно и прожить пустую жизнь адаптера или остаться на Земле и прожить яркую жизнь человеком?!
На моем лице засияла счастливая улыбка: теперь я понял страшную статистику о Земле – еще ни один адаптер за три столетия не вернулся обратно с этой планеты…
И я не стану исключением!!!
КОНЕЦ!