Как корабль назовешь.. Нейминг – это сложно. Какое придумать название бренда, чтобы люди его запомнили и чтобы ассоциации были только позитивные?
Изначально было вариантов семь. В итоге осталось три, и было запущено голосование. Помимо Yolka были еще названия Znak и Nebo. Победителя вы знаете.
Почему было выбрано название Yolka?
Люди из стран бывшего СССР, проживающие в Испании (в Европе), в той или иной степени испытывают ностальгию. Название “Yolka” ассоциируется у них с домом.
Для большинства проживающих здесь, судя по опросам, важна связь с Родиной. Постепенно стираются негативные воспоминания и часто можно услышать фразу “А вот в России..”
Испанская культура не близка людям, которые переехали в возрасте после 16 лет. Именно поэтому бренд, который “бьет” в эмоциональную связь с Россией привлечет к себе внимание.
Ассоциации - Новый год, еловый лес, фильмы “Елка”, русская природа, детские праздники, певица Елка, Дед Мороз, Снегурочка, снежная зима.
Латинская транслитерация Yolka добавляет бренду современное звучание, ориентированное на Европу.
Похожий пример: Mari Vanna - ресторан Ginza Project в Лондоне и РФ (Спб).
Вывод: таким образом получается компиляция позитивных воспоминаний, отвечающих на потребность русских и украинцев в Испании (Европе) в связи с Родиной и модных европейских тенденций.
Айдентика
Как всегда и бывает в начале было слово, а потом пошла уже визуальная составляющая.
Вариантов было опять же несколько:
1. Свитер с оленями
2. С наложением цветов
3. Елочная игрушка
4. Веселое наложение цветов
5. Елка в SIM-карте
6. Сказочный лес
И по результатам голосования победителем становится… точнее стал вариант №6.
Наблюдательные читатели могли заметить, что изначально был бренд Yolka Telecom, позже он превратился в Yolka Mobile.