Приветствую, уважаемый Читатель!
На связи стратег Катерина Дуброва. В этом выпуске поговорим про сайты, как привлечь клиентов в преддверии Нового года
Звонок в компанию.
- У вас есть тариф "Новогодний?
- Да, есть
- А на сайте не вижу.
- Нуу менеджер же знает, а на сайт еще не поставили.
Всё что продаёт менеджер, то есть ваша компания, должен знать и потенциальный клиент, пользователь. который заходит на сайт.
Информация должна быть на сайте.
Выкладывайте товар на "полку", не держите его на "складе".
А то получается так, продавец знает, что товар есть, только товар на складе, а не на полке, соответственно его не видит покупатель. А какой покупатель будет спрашивать, что есть на складе? Он будет выбирать из того, что есть на полках.
Сайты, как и машины, должны на зиму "переобуваться". Визуально должна присутствовать зимняя тема.
Особенно если у вас сфера туризма в России, уберите летнюю "резину", то есть летние пакеты, услуги, предложения, летние события. Поставите вновь их весной.
А сейчас акцент за зимних предложениях.
Если у вас компания, связанная с автопрокатом, грузоперевозками добавьте на сайт движение, добавьте звука на сайт.
Не экономьте на услугах специалистов, в том числе фотографов.
"Я сам сфотаю" вот этого не надо. Каждый должен заниматься своим делом.
Если у вас логистическая компания, не нужно забивать сайт фотографиями с сотрудниками в офисе, а также пестрить фотографиями офиса в фас, анфас и профиль, даже если вы сделали суперский ремонт или переехали в новый офис.
А насколько эффективно ваш сайт работает на вас и решает задачи компании? Хотите получить полный информационный разбор текстовой, визуальной, функциональной части вашего сайта?
Пишите сюда: prglobal77@mail.ru или ватсап 89876281008
Проведу информационный аудит вашего сайта, напишу рекомендации, приведу информацию в порядок. Подписчикам предновогодняя скидка или бонус:)