Этой осенью на полках ключевых ритейлеров появились игрушки «Эволюция Черепашек-ниндзя», впервые представленные Viacom Nickelodeon Consumer Products (VNCP) в партнерстве с производителем Playmates и дистрибутором ТД АО «Гулливер и Ко» после перезапуска культового бренда Nickelodeon в сентябре 2018 г. В российской версии нового анимационного шоу главных героев озвучили популярные блогеры и звезды – Антон Комолов, Евгений Чебатков, Мари Сенн и Gary.
В новой линейке игрушек представлены многофункциональные фигурки героев мультсериала, их танки и мотоциклы, а также игровые комплекты и наборы для ролевых игр. Линейка товаров будет обновляться каждые полгода, что обеспечит поддержание интереса к игрушкам «Эволюции Черепашек-ниндзя».
Петя Тончева (Petia Toncheva), старший директор по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию медиахолдинга Viacom в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ, сказала: «Viacom International Media Networks регулярно проводит исследования детской аудитории. Они показывают, что современные дети быстро меняют свои интересы, вкусы и даже модель поведения. В прошлом году Nickelodeon объявил о перезапуске бренда и представил «Эволюцию Черепашек-ниндзя» в ответ на новые потребности поколения Z. Коллекция игрушек с героями нового мультсериала — это долгожданное событие для всех фанатов «Черепашек-ниндзя» и возможность стать частью мира любимых персонажей в новом формате».
Чтобы поддержать запуск лицензионной продукции, проводится 360-градусная промокампания как в ритейле, так и в медиа. Например, во флагманских магазинах «Детский Мир» размещены POS-материалы с новым брендингом «Эволюция Черепашек-ниндзя», а в ноябре 2019 года и феврале 2020 года продажи игрушек в «Детском Мире» поддержат рекламой на канале «Карусель», а также на других федеральных каналах. С сентября 2019 года «Карусель» регулярно транслирует «Эволюцию Черепашек-ниндзя».
Особый акцент будет сделан на поддержке игрушек онлайн. На официальном YouTube-канале Gulliver подписчики смогут увидеть как специальный контент по мотивам мультсериала, так и популярные среди детской аудитории видео по распаковке игрушек. В кампании также принял участие известный писатель-фантаст Олег Рой, который снялся в роликах YouTube канала с товарами из коллекции.
Бренд постоянно поддерживается Nickelodeon: как в эфире телеканала, так и на всех диджитал-платформах. Например, премьерная серия «Эволюция Черепашек-ниндзя» впервые появилась на официальном YouTube-канале Nickelodeon Россия и уже собрала 6,2 млн просмотров[1]. На сайте Nickelodeon юные зрители могут зайти на отдельную страничку с любимыми героями и сыграть в игры на русском языке по мотивам мультсериала. Анимационное шоу постоянно транслируется на телеканале Nickelodeon, а также присутствует в ключевых онлайн-кинотеатрах, включая Wink, МТС ТВ и IVI.
Игрушки из новой коллекции «Эволюция Черепашек-ниндзя» уже можно найти на полках ключевых ритейлеров в России, Белоруссии и Казахстане, включая «Детский Мир».