Найти тему
✧ K O S M O S ✧

Никогда не возвращайтесь к визажисту, если он допустил эти ошибки

Меня часто приглашают в качестве модели на различные съёмки. Мой красный диплом по специальности "Стилистика и искусство визажа" приходится как нельзя кстати, когда начинается работа над образом. Я моментально вижу, насколько хорошо подготовлен мастер по волосам или макияжу. Хочу поделиться с вами своими наблюдениями о частых, но грубых ошибках визажистов, которые я замечала сразу, а неопытные и несведущие девушки могут и не увидеть.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

1. Самое первое и самое главное – у визажиста должны быть чистые руки. В идеале он должен помыть их при клиенте, но зачастую раковина находится в другом помещении. Поэтому обратите внимание – сходил ли визажист помыть руки, прежде чем начать работу. А после этого (и особенно – если в этой комнате нет раковины) он всё равно должен при клиенте обработать руки антисептиком.

Обратите также внимание, что после того, как мастер очистил руки и приступил к работе – он больше не должен отвлекаться и брать в руки посторонние предметы. Если, например, он отвлёкся на телефонный звонок – после он должен снова обработать руки антисептиком.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

2. Перед нанесением макияжа кожу клиента обязательно нужно очистить, даже если клиент пришёл без макияжа. Это делается обычно с помощью ватного диска и лосьона или тоника. Это – обязательный этап работы, т.к. на улице, в транспорте и даже в помещении воздух не идеально чистый – во-первых, и кожа постоянно выделяет себум – во-вторых.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

3. Кисти обязательно должны быть в стакане/на чистой салфетке. Ни в коем случае кисти не должны касаться посторонних поверхностей. Недопустимо класть кисти прямо на стол или допускать их соприкосновения с посторонними предметами. Если кисть упала – мастер должен сразу её отложить и больше ей не работать. Кисти, которыми мастер уже поработал, должны находиться отдельно от чистых – в другом стакане или на другой салфетке.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

4. Не скажу, что это грубая ошибка, так как бывают разные случаи, но всё же обратите на это внимание. Часто клиент приходит на макияж с заветрившимися губами, в ином случае губы могут обсохнуть во время нанесения макияжа, т.к. их красят в последнюю очередь. Хороший визажист позаботится об этом и ещё в начале работы нанесёт на губы клиента бесцветный бальзам, который смягчит кожу губ. Этот бальзам аккуратно убирается перед нанесением помады.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

5. Недопустимы любые комментарии относительно внешности клиента. Да, я видела и такое. В особенности визажисты почему-то любят давать советы по поводу бровей – что стоит сделать коррекцию или долговременную укладку. Помните, что любые советы должны быть лишь ответом на запрос клиента. Если человек захочет узнать мнение профессионала, он спросит об этом сам.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Профессионализм всегда проявляется в мелочах. Ходите к тем, кто относится к своей работе с полной ответственностью и не допускает безалаберности даже в малом.