Найти тему

Far cry 4

Последние три Far Cry объединяет одна фишка: начав игру одним героем, вы заканчиваете ее совсем другим. Зажигательные партизанские вылазки, ожесточенное сопротивление.

Пролог и первый эпизод

Из вступительного ролика узнаем о последней просьбе матери главного героя – вернуть ее прах в Лакшмане, место, затерянное в Гималаях. Наш путь лежит через Кират – маленькое и очень нестабильное государство, власть в котором принадлежит бандитам и разным отбросам общества. Путешествие начинается с проблем – наш автобус останавливают, часть пассажиров расстреливают, а сами мы оказываемся в плену. На вертолете прибывает Пэйган Мин – один из предводителей местных «властей», тип скользкий, но харизматичный. Он расправляется с командиром заставы, а нас забирает с собой. У Мина явно есть какие-то планы в отношении главного героя игры. Приходится садиться в вертолет – у нашего «друга» пушка и солдаты за спиной.

Следующая сцена начинается в каком-то непонятном тумане – через минуту оказывается, что это мешок, надетый на голову главного героя. Мешок снимают и мы неожиданно видим, что сидим за неплохо убранным столом. Мин знакомит нас с со своим товарищем – Полом. Также по ходу сценки выясняется и имя главного героя – Аджай Гейл. Кроме того, за столом сидит наш проводник, но отношение к нему, как и прежде, слегка презрительное. Мин намекает, что был знаком с нашей матерью, Ишвари, и что между ними когда-то была любовь – этот факт, кстати, не мешает ему попробовать на вкус прах своей бывшей спутницы. Проводник пытается отправить кому-то СМС, чтобы позвать на помощь, но Мин ловит его и отправляет в застенки. Затем он выходит, а управление главным героем передается в руки игрока.

Подбираем со стола деньги, оставленные Мином, и идем на выход – он будет сзади-слева от места, где мы сидели. По пути слышим крики – проводнику явно не повезло. Не забываем прочесть записку на тумбочке, из которой узнаем об усилении активности Золотого Пути – Мин также упоминал о них в ходе диалога, причем отзывался не в лучшем свете. Чуть дальше будет сундук – открываем и забираем деньги.

Спускаемся по лестнице на этаж ниже – в зале у той же стены, где оканчивалась лестница, но на другом конце будет еще один сундук с ценностями. Обыскав его развернитесь назад и чуть-чуть налево – вы увидите третий сундук. А от сундука проходим к окну и читаем другую записку, из которой узнаем, что кто-то пытается помешать трансляции радиопередач, ведущейся с колоколен.

Находим лестницу вниз – перед ней будут еще две записки. Читаем их и спускаемся. Идем до конца коридора, где через стекло видим, как пытают нашего проводника. Нас не видят – поэтому стоит послушать разговор, из него мы узнаем, что проводник состоял в Золотом Пути и что эта организация явно имеет на нас свои планы.

Открываем следующую дверь… и натыкаемся на пистолет. За спиной видим, как еще один мужчина разделывается с охранником. Владелец пистолета представляется – его зовут Сабал и он из Золотого Пути. Сабал заявляет о знакомстве с нашим отцом и утверждает, что прибыл спасти нас. Времени на это мало – уже через несколько секунд в здании раздается сигнал тревоги. Вслед за ним и еще двумя бойцами выскакиваем в дверь, бежим вниз и садимся в пикап. Машина на полной скорости вылетает в ворота – самое время подлечиться (на экране появится подсказка, как это сделать). Затем берем пистолет-пулемет и начинаем отстреливаться – первой целью будет баррикада, стрелять по ней нужно сквозь лобовое стекло авто. Расправляемся еще с несколькими противниками на квадроциклах – слушайте водителя, который будет подсказывать, где они. В финале нас возьмет на таран джип, который отправит автомобиль в кювет. На некоторое время главгерой теряет сознание…

Приходим в себя, поднимаемся – наш водитель мертв, но откуда-то из рации доносится голос Сабала. Отвечаем на вызов, обрисовываем ситуацию и получаем приказ идти к вышке.

Поворачиваемся и сразу видим вышку на вершине горы. Игра открывает экран с рассказом об основах незаметности – прочтите об индикаторе обнаружения, о том, как отвлекать врагов бросками камней, а также уясните, что героя труднее заметить тогда, когда он присел. От места аварии уходим влево вдоль реки, чтобы избежать первую группу противников – не забывайте, что можно метнуть камень и отвлечь их. Действовать пока стоит очень осторожно – из оружия у героя только мачете.

Чуть выше по реке есть одиночный противник – отвлекаем его, убиваем, и забираем оружие. Переплываем заводь и или убиваем двух врагов или пытаемся обойти их (лучше попробовать второй вариант сначала). Если решите убивать, то учитывайте, что выстрелы привлекают всех врагов поблизости, поэтому будьте готовы еще к одному нападению.

Поднимаемся чуть выше – и игра научит нас делать приманки для хищников. Рядом как раз лежит мертвая косуля – снимаем с нее шкуру, которая является основным материалом для приманок. Готовую приманку можно подбросить рядом с мешающей группой врагов – хищник как минимум отвлечет им внимание на время, достаточное, чтобы пройти мимо.

Дальше по дороге не пропустите клетку на возвышенности – ее можно разломать, а затем обыскать ящик внутри. Сразу после этого игра обучит нас использованию фотоаппарата – это устройство в Far Cry 4 используется для того чтобы помечать врагов. Перед нами как раз будет маленькая деревенька со врагами – потренируйтесь. Саму деревню стоит проходить, выпустив дикую кошку, которая томится в клетке – сделать это можно метким выстрелом. Воспользуйтесь паникой и отстрелите врагов. Дойдя до деревни поворачиваем направо и продолжаем подниматься все выше и выше.

В рации услышим голос Мина, который несколько сожалеет о нашем побеге. Идем еще выше, проходим сквозь короткое ущелье, а затем перепрыгиваем через другое ущелье – игра подскажет, как делать длинные прыжки. На другой стороне девушка сбросит нам веревку. Говорим с ней, а затем идем по пологой лестнице к вышке, где нас ждет Сабал. Он коротко расскажет про нашего отца – используйте это время, чтобы собрать экипировку, разбросанную внутри помещения. Совсем скоро подойдут люди Мина, выследившие нас – выбегаем наружу и вместе с другими бойцами занимаем оборону. Через пару минут с горы сойдет лавина – и мы вновь потеряем сознание.

Сабал откопает нас, а затем отведет в один из поселков, являющихся опорным пунктом Золотого пути. Пролог завершен.