Найти в Дзене
Dinn Fursoff

СНЫ ГАРАНТИРУЮТ СЧАСТЬЕ повесть, часть 10

Утром я, разумеется, не сразу поняла, где нахожусь. Но потом, все вспомнив, тихо застонала. Надо ехать на работу, а у меня ни одежды, ни косметики, ни машины. Я быстро приняла душ, и спустилась вниз на кухню. Времени было уже два часа дня, и, естественно, Дмитрия дома я не застала. Все нормальные люди в это время трудятся. На столе лежала записка: «На работу не ходи, я договорился. Андрюха живой и злой, как собака, я проверял. Сиди дома, не высовывайся. Буду вечером».

«Молодец какой, обо всем позаботился», – похвалила я про себя Дмитрия, а потом добавила, – «Еще один защитничек на мою голову!»

Что ж, этот день я должна была провести наедине с телеком, деваться некуда. Как назло, по всем каналам показывали одних бандитов, убийц, мафиози и им подобных. Мне этих преступников и в жизни хватало, и совсем не хотелось засорять мозги еще и проблемами несчастных телепотерпевших, поэтому без всякого сожаления я выключила телевизор.

Заняться было абсолютно нечем. Я прошлась по дому. Он оказался вдвое меньше, чем у Андрея, но все равно выглядел огромным, по сравнению с моей квартирой. Обстановка в доме выдавала холостяка: море различной аппаратуры, проводков, дисков и минимум мебели и украшений интерьера. Хозяина совсем не заботил стиль и уют, но везде было на удивление очень чисто. Неужели Дима сам намывает полы? Таких чистоплотных мужчин днем с огнем не сыщешь.

Больше всего меня поразила библиотека, небольшая квадратная комната, стены которой с пола до потолка были заставлены полками с книгами. В углу стояло удобное мягкое кожаное кресло и стол с зелёной лампой, как в московских крупных библиотеках. Я осмотрела книги. В основном преобладали исторические и приключенческие произведения, но попадались и детективы и даже любовные романы. Я невольно улыбнулась, представив себе Дмитрия, читающего о несчастной любви и размазывающего по щекам слезы. Хотя, наверняка, эти книжки читал не он, может мама или сестра, а может девушки, которые оставались у него ночевать.

Несчастная любовь… Такая постигла и меня. В очередной раз. Надо было забыть все, выкинуть из головы Андрея, и никогда не вспоминать те счастливые дни, которые мы провели вместе. Жаль только человеческая память не компьютер, невозможно навсегда стереть ненужную информацию. Снова захотелось поплакать, но я взяла себя в руки и пошла готовить ужин. Для Дмитрия.

Пока запекалось мясо, я решила почистить телефон, просмотреть заметки, которые я вносила, используя мобильный как записную книжку, и удалить все ненужное.

Читая заметки и стирая напоминания, которые перестали быть актуальными, я добралась до папки, созданной мной в Городском Архиве, когда искала сведения о семье Персецких. Я снова перечитала всё, и, как и в первый раз, подивилась своей родословной. Что ж, теперь, после того, как я узнала из своих снов и письма Екатерины о ценности кольца, я могла отправляться на поиски сокровищ. Благо, тогда в Архиве я догадалась переписать все известные адреса, где проживали Персецкие разных поколений. Конечно, это могла быть лишь капля в море информации о княжеском роде. И, возможно, то, что я нарыла, мне не поможет найти ценности, увезенные моим предком с далекого острова в Тихом океане. Но я буду не я, если не проверю все эти усадьбы, или что там сейчас на их местах…

Закончив с телефоном, я услышала, как открываются ворота и въезжает автомобиль. Через две минуты, загремел замок входной двери. Довольный Дима вошел на кухню.

– Как вкусно пахнет! – потянул он носом, – Давно я не ужинал дома. Все по забегаловкам.

– Мой руки, уже готово, – скомандовала я, доставая из духовки мясо по-французски, это когда с печеной картошечкой, лучком и сыром.

Дважды повторять не пришлось, Диму, как ветром сдуло.

– Как день прошел? – поинтересовался Дмитрий, уплетая за обе щёки мою стряпню.

– Да никак. Выспалась, приготовила ужин. Вот и всё.

– А я тебе тоже кое-что приготовил! – похвалился Дима.

«Начинается…», – недовольно подумала я, а вслух произнесла, – Очень интересно. Давай показывай.

Дмитрий откуда-то из-под стола достал пакет (когда только он его туда засунул?!) и протянул мне:

- Если не подойдет, завтра обменяю.

Я открыла пакет и увидела какие-то вещи.

– Что это? – удивилась я.

– Сюрприз, – протянул он, – Иди, померяй.

Я, как любая девушка, любила обновки, поэтому побежала мерить свой подарок. Это был брючный деловой костюм, который идеально подошел мне, и футболка с джинсами, тоже оказавшиеся по размеру. А, кроме того, в пакете обнаружились коробочка с косметикой и парик из черных волос с короткой стрижкой. Я померила все это, и осталась довольна своим новым образом. С первого взгляда меня невозможно было узнать. Мне все очень понравилось, и я спустилась в джинсах, в парике и при макияже на кухню к доедавшему свой ужин Диме.

– Спасибо, конечно, за вещи, – начала я, – Однако, странное у тебя представление о сюрпризах.

– Что, не понравилось? – расстроился Дмитрий.

– Да нет, что ты? – поспешила я его успокоить, – Всё отлично подошло. А вот это зачем? – показал я на парик.

– Лишним не будет. Не забывай, что по соседству живет Андрюха, который теперь тоже будет охотиться за тобой на пару с господином Ефимовым. Ну а вещи… Я просто подумал, надо же тебе в чем-то ходить, не только в халате.

– Мне бы на работу да домой попасть, – протянула я.

– Забудь! – отрезал Дима, – На работе всё тип-топ, я взял руководство в свои руки. Илья будет доволен. Домой тебе одной опасно.

– Хочешь сказать, ты меня здесь поселил?

– Ага. Есть возражения?

– Ты не знаешь, какая у меня квартира. Не квартира – крепость. Всеми системами безопасности снабжена.

– Бастилия тоже была неприступной, однако же, и ее взяли, – парировал Дмитрий.

– Но у меня дел по горло! – возмущалась я, вспоминая, что собралась искать сокровища.

Дима доел последний кусок мяса и спокойно ответил:

– Давай договоримся так: ты мне говоришь, куда тебе отвезти, я отвожу. Но без меня на улицу ни ногой. Ясно?

Я кивнула, уж больно убедительно он говорил.

– С сегодняшнего дня для всех ты – моя новая любовница Валерия Ливанова, двадцать семь лет, не замужем. Это не обсуждается. Это так надо! Мои друзья уже знают об этом.

Я снова кивнула.

– Познакомились мы на приеме у Ильи Маслова. Ты работаешь в Московской галерее у моего друга Ивана Тихорецкого секретарем.

– И зачем весь этот цирк, – пришла я в себя.

– Много опасностей вокруг тебя и твоего украшения, – объяснил Дмитрий, – Предлагаю два варианта решения твоих проблем. Первый – ты избавляешься от кольца, например, добровольно его отдаешь либо Ефиму, либо Андрюхе, и пусть они уже между собой разбираются.

Я рьяно замотала головой:

– Нет, нет и еще раз нет. Ни за что в жизни я его не отдам!

– Тогда второй вариант, более рискованный и опасный – мы разгадываем тайну кольца, и наши недруги остаются с носом.

– Мне надо подумать, – сказала я, снимая парик, и пошла умываться.

Так началась моя новая жизнь в образе Валерии Ливановой, черноволосой представительницы богемы из Москвы. Везде и всюду меня сопровождал Дмитрий. К счастью, мы не сидели дома, и часто выходили «в люди».

Побывали и на выставке в Галерее, что меня несколько даже развлекло. Меня никто не узнал, зато о себе я узнала очень много интересной информации: я с любовником отдыхала и на Канарах, и в Тибете, и даже в Майями; у меня была сломана нога, и я стеснялась появляться в гипсе; меня держала в заложниках мафия. Но самую верную версию высказала Юлька, которая упорно утверждала, что я скрываюсь от бандитов, которые угрожают меня убить. Что ж, для начала все было неплохо, меня представляли моим же знакомым, как представителя известной московской Галереи Ивана Тихорецкого. Некоторые, не обращали на меня внимания, а некоторые из моих друзей пытались даже поухаживать. Вовка Галич долго держал меня за руку и восхищался неземной красотой, пока Дмитрий тактично не намекнул ему, что девушка занята. Чего мне стоило сдерживаться от смеха! Я решила, что, когда всё закончиться, обязательно расскажу Вовке, как он меня кадрил.

Сама выставка была организована на высшем уровне, и я в который раз убедилась, что могу положиться на свою команду. Огромное количество народа все три дня посещало Галерею. Дмитрий был за главного, я же каждый день с ним приезжала на работу, но в делах не участвовала.

Кого только я не увидела за эти дни. Приезжали родители, которым я сообщила, что отправилась отдыхать к морю, и которым не рискнула показаться даже в образе Валерии. Был Новиков – единственный, кто знал о перевоплощении и, встретившись со мной взглядом, едва заметно подмигнул. Даже Ефимов со своей свитой и те пришли полюбоваться на полотна. Хотя сильно сомневаюсь, что именно произведения старинных мастеров интересовали Босса. По мою душу был визит. Благо, Дмитрий быстро заметил мафиози, и мы скрылись в туалетной комнате.

В конце третьего дня выставки, когда основная масса гостей разошлась, и в Галерее осталось лишь несколько человек, я сама решила насладиться работами великих художников, и прошлась по залам. Во втором зале я задержалась перед великолепным пейзажем и уже представила себя средневековой дамой, прогуливающейся по живописной роще, как волна холода пробежала по моему телу.

– Мы с Вами нигде не встречались? – услышала я за спиной голос Андрея.

Я медленно повернулась и пожала плечами. В руках Андрея был букет роз.

– Вряд ли, – пытаясь изменить голос, прохрипела я.

В этот момент в зал вбежал Дмитрий, и я облегчённо вздохнула.

– Что тебе здесь надо? – невежливо спросил он Андрея.

Андрей усмехнулся и протянул мне букет, а я машинально приняла его:

– Думал, Екатерину Дмитриевну здесь застать, но, говорят, она уехала в отпуск. Странно, однако, она так много работала для этой выставки, и вдруг раз и исчезла.

Глаза моего бывшего любовника так и сверлили меня, поэтому я развернулась, и, гордо подняв голову, вышла из зала. Мне казалось, что он наверняка догадался об этом маскараде и узнал меня.

– Ничего странного, – услышала я уже издалека голос Дмитрия, – Девушка приболела, видно, с тобой переобщалась, теперь нервы восстанавливает. Ты ж у нас вон какой пылкий, в руках себя держать не умеешь.

– Не твое дело, – прорычал Андрей, а я в это время закрылась в туалете и уже не слышала продолжения их разговора.

Целую неделю я проторчала дома у Дмитрия, боясь выйти на улицу и столкнуться нос к носу с Андреем. Стены угнетали, я успела прочитать несколько исторических книг из Димкиной библиотеки, больше всего меня интересовали клады и места, где они были спрятаны. Книжки оказались интересные, но мне особой пользы не принесли, потому что в одной - сокровища нашли в пещере в Гималаях, в другой - в храме Судьбы на необитаемом острове, а в третьей - и вовсе в каком-то параллельном мире.

Погода стояла теплая, но до осени оставалось недалеко, и неизвестно, что нам готовила природа в ближайшем будущем, но для поисков клада хотелось бы иметь сухую почву под ногами, вдруг придется копать. Поэтому я приказала себе уже решаться и двигать в направлении адресов моих предков, добытых в Архиве.

Было страшно. Я не знала, с чего начать. Просто проехаться по старинным поместьям? А вдруг, на их месте сейчас стоят современные дома, или вообще, там, где был дворец – теперь поле или лес. Каких-либо специальных знаний в области кладоискательства я, к сожалению, не имела. К тому же охоту на кольцо Кати Леоновой никто не отменял. За эту неделю Андрей пытался дважды напроситься в гости к Диме, якобы, чтобы наладить отношения и поближе познакомиться с таинственной незнакомкой, поселившейся у бывшего приятеля, то бишь, со мной. Дмитрий отрезал все его поползновения, как следует пригрозив Андрею.

Вечером Дима сообщил, что взял двухнедельный отпуск, и теперь мы сможем вместе сбежать куда-нибудь к океану, подальше от моих недоброжелателей.

– Нет, - категорически заявила я, – Никуда мы не поедем!

– Ничего удивительного, чего-то такого я и ожидал, – Дима даже не возмутился, – Я всегда знал, что ты чокнутая, и тебе плевать на свою безопасность.

– Предлагаю другой план, – перебила я его, – Если я буду только бегать и прятаться от всех врагов, то долго всё равно не протяну, кто-нибудь из них меня обязательно найдет. Ты был прав, надо разобраться с этим таинственным кольцом. Ты же поможешь мне?

Во взгляде Дмитрия проскочил огонек:

– Давно ждал этого разговора. Рад, что ты, наконец, решилась, – похлопал он меня по плечу, как старого приятеля, аж обидно стало, лучше бы уж обнял покрепче.

– Только я не знаю, с чего начать…

– Давай сделаем так, – предложил Дима, – Ты ещё раз мне во всех подробностях расскажешь всё, что знаешь о кольце, а потом мы вместе обмозгуем это дело, и уж чего-нибудь да решим.

Я кивнула.

– Но, чур, ничего не утаивать. В прошлый раз, когда я слушал этот рассказ, была глубокая ночь, а вы, барышня, успели набраться. Так что несостыковок выплыла масса.

Я снова кивнула, и пошла на кухню готовить ужин. После ужина мы уселись в гостиной с чашками чая и пирожными. Я выложила на журнальный столик свой мобильный, где были все данные на Персецких, листок с шифрами, само кольцо и начала рассказ с самого начала.

Обсуждение плана заняло более двух часов. И в результате мы решили, что для начала, действительно нужно прокатиться по адресам усадеб Персецких и на месте разведать обстановку. Шифры, которые я рассмотрела вокруг бриллиантов на кольце, пока ничего нам не давали. Они могли означать что угодно, и лишь оказавшись на месте, можно было бы их использовать. Вопрос, где оно это нужное место?

Мы решили, что заниматься поисками я буду в образе Валерии. Дмитрий пустит «утку», что едет показывать своей возлюбленной местные исторические места. Для родителей и друзей я буду ещё в вояже. Всё необходимое для поиска сокровищ, по нашему мнению, имелось у Димы в гараже. А именно: лопаты, ломы, палатка и спальные мешки. На завтра Дмитрий запланировал выезд по ближайшему адресу, находившемуся в пятидесяти километрах от города.

Продолжение следует...