7 Instagram Идей для прямого эфира
В этой статье приведены 7 отличных идей, которые вдохновят вас на следующую прямую трансляцию в Instagram. Используйте этот список в следующий раз, когда вам понадобится помощь, чтобы создать интересную трансляцию в Instagram для вашей аудитории.
1. Сотрудничать с влиятельным людьми в вашей отрасли
Нет лучшего и более проверенного способа распространения узнаваемости бренда и получения большего числа подписчиков, чем сотрудничество с влиятельным лицом в вашей отрасли.Это люди, которых ваша целевая аудитория уже признает и уважает. Когда вы работаете с ними, они привносят влияние в ваш бренд и приводят больше людей в ваш бизнес.Instagram трансляция - идеальная платформа для такого сотрудничества. С ее функцией «Добавить гостя» вы можете привлекать влиятельных лиц к интервью, сеансам вопросов и ответов со своими зрителями или просто приглашать их в чат. Нажмите на кнопку «Добавить гостя» внизу (с двумя улыбающимися лицами), и вы сможете выбрать другого гостя в своей ленте. Когда гость присоединится, его видео появится вместе с вашим на разделенном экране.
2. Проводить прямую трансляцию на мероприятии
Нет лучшего места для трансляции, чем на отраслевом мероприятии, которое вы или кто-то другой организует.
Может быть, ваш бренд получает награду? Проведите трансляцию на церемонии для ваших подписчиков, чтобы они это увидели.
Может быть, вы на конференции, и есть группа, которая, по вашему мнению, понравится вашей аудитории?
Вы можете показать их .
Может быть, это просто вечеринка или сбор средств, которые ваша компания проводит? Это хорошая возможность показать своим подписчикам человеческую, активную сторону вашего бренда.
Трансляция в прямом эфире на мероприятиях также помогает усилить этот всемогущий синдром FOMO (синдром упущенной выгоды), помогая создать ажиотаж и ожидание вашего следующего события. Это замечательно, если вы хотите, чтобы ваши подписчики присоединились к вам позже на другом мероприятии.
3. Провести обучение или семинар
Instagram трансляция - отличное место для проведения семинаров для ваших подписчиков. Вы не только можете общаться с людьми по всему миру, но у вас также есть возможность ответить на любые вопросы, которые могут у них возникнуть в режиме реального времени.
4. Вопрос & Ответ
Отличный способ начать взаимодействие с аудиторией - ответить на их вопросы. Это особенно эффективно, если в вашей организации есть лидеры мнений.
Просто запускайте в Instagram трансляцию и запрашивайте вопросы у вашей аудитории. Они могут варьироваться от тем, таких как последние новости в вашей отрасли, до того, как выглядит внутренняя кухня вашего бизнеса.
Не забудьте объявить, что вы собираетесь провести Вопрос & Ответ для ваших подписчиков, прежде чем вы начнете эфир, чтобы они знали и присоединялись к вашему эфиру уже с готовыми вопросами. Это также помогает заранее привлечь внимание к вашей трансляции.
5. Интервью с сотрудником
Один из отличных способов добиться прозрачности и продемонстрировать человеческую сторону вашего бизнеса - это опросить коллегу во время трансляции в Instagram.
Это отличный шанс представить свою компанию, а также подарить любовь и признательность вашим сотрудникам.
И это не должно быть какое-то жесткое интервью. Просто сядьте и спросите их об их роли, что они делают изо дня в день, и как они помогают вашей аудитории с вашим брендом.
6. Поговорите с клиентом
Вам не нужно разговаривать с лидером отрасли или влиятельным лицом, чтобы возвысить ваш бренд. Разговор с клиентом о том, насколько он любит ваши товары или услуги, столь же эффективен для привлечения вашей аудитории - и намного дешевле.
Вы предлагаете фитнес-коучинг? Интервью с клиентом, который смог пробежать марафон благодаря вашему бизнесу.
Вы обучаете людей личным финансам? Поговорите с одним из ваших студентов о том, как они вышли из долгов, используя ваши советы.
Это всего лишь несколько примеров. По сути, если ваш клиент имел положительный опыт работы с вами, он является идеальным кандидатом на интервью в прямом эфире.
А поскольку Instagram дает вам возможность сохранить видео после того, как вы это сделали, вы можете сохранить его в своем профиле Instagram в качестве видео-отзыва. Двойная победа!
7. Обзор
Обзор очень близко перекликается с идеи № 2.
Вы можете мгновенно отреагировать на событие, книгу, фильм, лекцию или что-то еще. Пока это связано с вашей отраслью и / или заинтересованной аудиторией, это честная игра.
Например, если вы только что посмотрели выступление известного лидера в своей области, вы можете запустить instagram стрим и сразу же поделиться своими мыслями по этому поводу.
Или, может быть, вы только что прочитали последнюю книгу о своей отрасли, и у вас сложилось свое мнение о ней. Запускайте трансляцию в Instagram Live и изливайте душу!
Вы также можете сделать обзор на различные продукты и услуги, связанные с вашим бизнесом. Используйте новый ноутбук? Или, может быть, вы пробовали новую камеру? Обозревайте все эти продукты в прямом эфире!
Часто задаваемые вопросы о трансляции в Instagram
Где я могу найти мое видео в Instagram?
После завершения трансляции у вас есть возможность сохранить и поделиться видео.
Когда вы нажимаете «Завершить» во время сеанса, Instagram позволяет вам делиться трансляцией вместе с вашей историей. Вы можете просмотреть ее там.
В вашей истории у вас также будет возможность сохранить видео с помощью значка сохранения внизу.
Могу ли я скрыть от кого-то свою трансляцию в Instagram?
Да! Instagram дает вам возможность ограничить круг лиц, которые видят вашу трансляцию.
Параметр работает точно так же, как и в ваших Instagram-историях (поскольку именно там ваше видео будет «жить»).
Просто нажмите на камеру в верхнем левом углу. Затем нажмите кнопку настроек в верхнем левом углу.
Затем перейдите в раздел «Скрыть историю от» и выберите, от кого вы хотите скрыть свою трансляцию.
Как мне отключить комментарии?
У вас есть возможность отключить комментарии в прямом эфире, нажав три точки в окне чата и нажав Отключить комментирование.