Я люблю масс-маркет. Да, вы не ослышались. Помню, как лет 10 назад листала модные журналы и читала подписи к фото «на Кейт Мосс брюки MaxMara, очки Prada, блузка H&M» и возмущалась - да нет в H&M ничего такого! Ужасный ужас!
Сейчас от клиенток периодически слышу примерно то же самое: «В Zara не пойду, там кошмар и на меня ничего нет».
Не соглашаюсь. Бывает по-разному. Качество и посадка отличаются не только от сезона к сезону, но и в рамках одной коллекции. Отшивают вещи разные поставщики, поэтому если на вас не сели брюки в прошлом году, это не повод не примерить их в этом. Если на первом этаже висят только полиэстровые блузки - поднимитесь на второй.
Давайте мыслить чуть более глобально. Такие монстры, как Inditex (марки Zara, Bershka, Stradivarius и тд) и H&M, конечно, не про элегантность, роскошь и качество на десятилетия. Это fast-fashion, быстрая мода. Нужно относиться к этим маркам соответственно и «уметь их готовить».
Зачем туда ходить:
1. Понять, что сейчас модно и актуально.
Если вы не подписаны на стристайл-блоггеров и не просматриваете последние коллекции высоких брендов, а хочется срочно разобраться, а что же сейчас в моде - смело идите в Zara. В отличие от многих премиальных марок со «своим лицом», здесь собраны все тренды, чтобы удовлетворить запросы максимального количества клиентов.
Просматривая актуальные модели, вы начнете видеть, что в гардеробе морально устарело и требует обновления.
2. Узнать, что с чем и как сочетают.
Для этого не обязательно даже идти в магазин, достаточно посетить сайт. Корпорации тратят миллионы на стилистов и фотографов, чтобы сделать лукбуки, отвечающие текущим тенденциям и завлекающие посетителя смелыми и яркими сочетаниями. Рассматривайте их, обращайте внимание на детали. Как заправлены блузки, как топ надет на свитер, как играют друг с другом цвета, принты и фактуры.
Витрины и манекены в торговых залах оформлены настолько мастерски, что диву даешься- неужели это масс-маркет и я тоже так могу.
3. Купить сааааамую модную вещь сезона и не жалеть потраченных денег.
Не рыдать, что через год она устареет или износится. Прелесть fast fashion именно в этом - относил сезон и пошел дальше, без ущерба для кошелька.
4. Попробовать новое.
Даже если вещи масс-маркета не устраивают по качеству, цене, посадке и еще множеству параметров - зайдите.
Поиграйте в «маскарад», составьте сааамые смелые комплекты из ультрамодных вещей и поймите - а вам оно вообще надо? Широкие плечи или клеш, клетка или цветочки. Тут не налетит стайка консультантов «чемямогувампомочь». Никто не будет осуждающе смотреть, как вы несете в примерочную 28 вещей, включая 4 пары обуви, а потом ничего не покупаете.
Составьте комплект и посмотрите, идет ли вам такая длина, цвет, принт, фактура. Искать в обувном нюдовые лодочки или розовые мюли.
А как Вы относитесь к масс-маркету? Ходите? Смотрите? Покупаете?
Убедили вас? Пойдете экспериментировать?
Нравятся наши тексты? Подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзен.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Источник: https://nadetsegodnya.com/