Найти тему

Совместная операция ГИБДД и ООО "Яндекс.Такси" под названием "Ребёнок в детском кресле". И что влияет на снижение рейтинга?

Очень часто, в последнее время, сотрудники ГИБДД дежурят возле детских садиков, при подъезде к нему с раннего утра, почти у входа, и при отъезде от садиков вечером. А детей в садик и из садика забирает вся страна: и таксисты, и мы, родители. Ребёнок должен быть пристёгнут должным образом, по инструкции этого кресла, а не просто сидеть в кресле. То есть кресло должно соответствовать возрасту ребёнка, а иначе штрафа не миновать, даже если Ваш ребёнок не правильно пристёгнут в кресле, могут выписать штраф в размере 3000 рублей. Согласитесь, сумма впечатляющая. И мы, водители, наверное, не по разу уже платили подобные штрафы, в кредит в том числе, которые потом могут лежать в виде долга банку долгие-долгие годы, ведь кредиты нужно гасить свои, в том числе и на штрафы, было бы чем!

Так-с, а где ваши детские кресла? Почему не купили, денег нет на 2 кресла? Дак вы держитесь! Выпишем ка мы вам штраф в 3000! Вдруг деньги появятся? Оплатите штраф! Всего хорошего, удачной дороги, и не нарушайте больше!
Так-с, а где ваши детские кресла? Почему не купили, денег нет на 2 кресла? Дак вы держитесь! Выпишем ка мы вам штраф в 3000! Вдруг деньги появятся? Оплатите штраф! Всего хорошего, удачной дороги, и не нарушайте больше!

Сейчас поговорим о таксистах. Итак, мы все знаем, что примерно 90% водителей Яндекс.Такси были автоматически переведены из тарифов Комфорт и Детский в Эконом, потому что очень сложно в такси поддерживать рейтинг 4.7 и выше. Почему сложно? Потому что мы возим клиентов и по 100, и по 80, и по 60 рублей, то есть ниже себестоимости цены перевозки, и тем самым качество перевозок вольно - не вольно снижается. А снижается качество, снижаются и наши рейтинги, замкнутый круг получается.

-2

Грубый, в прямом смысле этого слова, пример: клиент едет "по безналу" за 100 рублей и даёт ещё наличные 100 рублей. Мы не можем заранее знать: есть ли у него на карте деньги? Чаще всего в таких случаях у клиентов пустые карты, ну и берём компенсацию наличными деньгами прямо здесь и сейчас. Бывает, крайне редко, что две оплаты проходят: и такая, и такая.

Нельзя так хитрить, скажу я Вам!!!

Мы с этого богаче не стали: у нас резина на машине дорогая, её нужно менять периодически, было бы на что? У нас нищее бедное существование, от чаевых трудно отказаться. Хотя две оплаты одного заказа: наличный и безналичный расчёт нельзя назвать чаевыми, это далеко не чаевые, это просто нарушение правил сервиса, соглашусь с этим. Именно такой заказ, с двумя оплатами, снизит ваш рейтинг очень сильно, да так, что могут заблокировать на полгода даже во всех тарифах, включая наш любимый Эконом. И вот, чтобы восстановить потом рейтинг, нужно катать пассажиров без отрицательных оценок месяца 2-3, и то не факт, что повысите до 4.7.

Вот пришло сегодня, в конце рабочего дня, такое письмо, повезло, не уволили! Вышел из испытательного срока с рейтингом в 4.52.
Вот пришло сегодня, в конце рабочего дня, такое письмо, повезло, не уволили! Вышел из испытательного срока с рейтингом в 4.52.

Но бывает и обратная ситуация, почти каждый день, что у клиента стоит наличная оплата, видимо программа определила, что у него нет денег на карте, и сделала ему по умолчанию оплату за наличные. Этот клиент едет без наличных денег в кармане и с пустой картой, и меняет способ оплаты на "безналичные" в дороге. Мы честно выполняем свою работу, и безналичный расчёт, конечно, не получаем сразу в этот же день, а потом пишем в тех. поддержку, и только в этом случае нам выплатят компенсацию за данный заказ через 3 дня. Так мне сегодня не заплатили 285 рублей за проезд, на клиента пожаловаться мы, водители, не можем. Я всем ставлю пятёрки, без разбора, потому что это не моё, чтобы ещё думать о том, какую оценку поставить пассажиру?! Обидно, что не заплатили? Ещё как. Но мы терпим такие ситуации ежедневно, потому что мы мужики и обязаны всегда терпеть всё неладное в нашей стране.

Короче, у таксиста два варианта: либо он везёт бесплатно клиента, либо за деньги. Я бесплатно выполнил сегодня два заказа, потратив на них полтора часа своего личного времени впустую. Один из них был с "нарками" в такси "Максим" уже ближе к вечеру, про этот способ "кидалова" я потом опишу в другой статье. То есть мы от чаевых не богатеем уж точно, а просто компенсируем ими неоплаченные заказы в такси сами себе. Или компенсируем за счёт чаевых неоплаченные надбавки те же к заказам, когда ждёшь пассажира, счётчик ожидания работает, но скидывается постоянно из-за сбоев в GPS среди высотных домов. Это уже не наши косяки: сбои в программе Таксометра, таких косяков от программы за неделю хватает, программа работает иногда нестабильно, мы теряем сотни рублей. Например, программа предлагает взять заказ, мы нажимаем Принять, но ничего не происходит, пока не переустановим заново приложение.

Как можно разбогатеть от чаевых в 100 рублей? Это всего лишь 0,01% стоимости автомобиля. Ладно, так уж и быть, нужно согласиться с правилом, что нужно быть честным водителем, и в случае, когда пассажир платит наличными, а у него стоит безналичная оплата в заказе, несколько раз cледует подробно расспросить про ситуацию, почему так, почему нет логики в данных действиях пассажира? И это позволит вам сохранить ваш рейтинг! Уж лучше поработать бесплатно, отказаться от наличных денег на месте и получить компенсацию через 3 дня от компании, чем потом вам будут блокировать прибыльные тарифы. На прибыльных тарифах можно заработать денег больше!

Итак, мы разобрались, как нужно восстанавливать свой рейтинг: не брать чаевые молча, отказываться даже от маленьких чаевых в 1-2 рубля, точно сдавать сдачу, во всём угождать пассажиру, чтобы не получать низкие баллы за поездку. Просто необходимо: тратить минимум 50000-100000 рублей в год на ремонт и обслуживание своего автомобиля, менять резину не два раза в год, а чаще, в соответствии с погодой на улице, не дай Бог будет пробуксовка на гололёде. А зимней резины только два вида, вот и ломай голову: на какой ездить, чтобы угодить пассажиру? Каждому не угодишь, да и гололёд бывает у нас всего 2-3 дня в зимний месяц. Если аккуратно ездить, то и зимняя липучка вполне комфортная резина. Но каждый занос на повороте - это тоже минус в ваш рейтинг!

Вернёмся к теме статьи: сегодня у меня была длинная подача, в 5 километров примерно, я её взял из-за надбавки +80 рублей. Подъезжаю, резко садится мама с ребёнком, опаздывают в садик. В заказе детское кресло указано не было, до садика ехать 2 минуты. И устанавливать кресло также около двух минут.

Мама ребёнка говорит, что целый час ждала машину с креслом, ни одна не приехала. А я говорю, дак это водителям Яндекс.Такси понизили рейтинг и теперь тариф Детский могут возить только водители выше тарифа Комфорт, а на Экономе заблокировали у всех, поэтому и не едут.

Да, у нас, водителей, правила работы очень строгие! Работать надо исключительно на одни "пятёрки"!
Да, у нас, водителей, правила работы очень строгие! Работать надо исключительно на одни "пятёрки"!

Кресло, соответственно, детское ездит в багажнике в этом случае, зачем его устанавливать, если тебе не будут давать Детские заказы? Правильно? Ты останавливаешься у подъезда, где вообще нельзя стоять долго, во дворах тесно, бывает трудно разъехаться, тебя могут заблокировать спереди и сзади, если остановишься даже на минуту, пассажиры резко садятся в машину и едут в садик. Далее включает голову государство, чтобы заработать на вас, как на водителе такси, и из-за угла, прямо перед подъездом к детскому садику, машет палочкой гаишник. Гаишники обязаны прятаться, чтобы поймать нарушителя общественного порядка. Всё, штраф Вам обеспечен! Готовьтесь поработать недельку на штраф! Или пару лет, чтобы закрыть его вместе с кредитной картой потом.

Я лично не попадался сегодня на данный штраф, и вы всегда пристёгивайте детей в детском кресле, не нарушайте! Не смотря на то, что в наше советское время вообще детских кресел в природе не было, и мы ездили так маленькими, я помню стоя ездил в москвиче на дачу, мог ходить по салону, перелазить между рядами. Сейчас всё запрещено это! Запрещены даже снежные и ледяные горки в детских садиках, во избежание детского травматизма что-ли... Не дай Бог ребёнок подскользнётся в государственном садике, набьёт себе шишку и это попадёт в СМИ! Сравнение, конечно, некудышное, простите. Автомобиль - более опасное средство, и там ребёнок может полететь вперёд только при одном лишь резком торможении. Поэтому, мы должны пристёгивать детей всегда, даже везя на небольшие расстояния!

Но кто-то ведь попался сегодня гаишникам! Государство в лице ГИБДД всегда может вас наказать, с ним шутки плохи.

Почему я так назвал статью?

Ведь это не совместная операция, я слукавил в заголовке, а просто случайное совпадение разных ситуаций. Да просто хочу, чтобы детский тариф вернули водителям, чтобы мы вовремя готовили кресло, чтобы пассажиры не вызывали просто такси вместо такси с детским креслом, ведь последних всех заблокировали и они поэтому не едут (написать что-ли в техподдержку с данной просьбой???). Оценки пользователей обычно выставляются не понятно за что. И почему только на Мерседесе за 2 миллиона с кожаным салоном мы должны таксовать и возить детей по заказам в садик, чтобы нам ставили высокие рейтинги? У нас нет таких денег, у таксистов, на машины класса Комфорт+!

-5

Ведь даже детские кресла для работы мы, таксисты, покупаем в кредит. Цените это, уважаемая компания Яндекс.Такси. Нам уже невозможно выплатить кредит за детское кресло. Долг за него, у меня лично, повис, причём пожизненно, а вы нас ещё блокируете за его наличие в соответствии с вашими стандартами качества! Данная блокировка очень нелогичная.