Найти тему

Эффективность через других

Оглавление

То, как вы соединяетесь с теми, кто вас окружает. То, как вы заставляете их хотеть стать лучше. То, как вы воздействуете на них, чтобы они были лучшей версией самих себя. То, как вы ведете их к пониманию того, что все возможно, если они вложат свою работу.

Менеджеры, которые максимизируют талант, добиваются результатов через других. Талант, который не дает замечательных результатов, отражает плохое управление.

Учитесь у других

Большинство вещей, которые вы хотите улучшить, были эффективно сделаны другими. Поэтому есть смысл поучиться у них. Вам нет необходимости изобретать велосипед. Если кто-то другой сделал это до вас, узнайте, как они это сделали, и попробуйте сами. Это экономит много времени и нервов. Советы часто можно найти в следующих местах:

  • Единомышленник.
  • Конкурентная среда.
  • Блоги.
  • Книги.
  • Социальные сети.
  • Коуч.

Но надейтесь на себя

Хоть учиться у других и эффективно, но их методы не всегда могут точно соответствовать вашим потребностям. По этой причине важно, чтобы вы испытывали все новые методы и измеряли их влияние. Если они точно отвечают вашим потребностям, тогда вы можете просто пойти вперед и сделать изменение постоянным. Тем не менее, часто бывают случаи, когда вещи не работают идеально для вас. Это требует, чтобы вы взяли на себя ответственность за любые новые ваши инициативы. Проанализируйте , какие аспекты работают, а какие нет. Затем вы можете сделать некоторые постепенные корректировки для гарантии, что вы достигнете желаемых результатов.

Делегируйте

Ваше время - драгоценный ресурс, и вы должны его беречь. Просто потому, что что-то должно быть сделано, это не значит, что вы должны быть тем, кто это сделает. Делегирование позволяет вам гарантировать, что все задачи будут выполнены без стресса. Определите задачи, которые не требуют вашего личного внимания, и определите, кто лучше всего подходит для выполнения этих задач. Пока вы даете четкие инструкции для каждой задачи, вы сможете сосредоточиться на более важных задачах, уверенные в том, что все под контролем.

К сожалению, многие люди считают, что они не могут делегировать, поскольку у них нет подчиненных. Это проистекает из одного из главных недоразумений в отношении делегирования, т. е. из убеждения, что делегирование - это передача работы вниз. Это не то, о чем говорит Эффективное делегирование. Эффективное делегирование - это передача работы тому лицу, которое лучше всего подходит для ее выполнения. Это может включать в себя:

  • Коллега
  • Ваш босс
  • Другой отдел
  • Аутсорсинг работы внешней компании

Возможности для делегирования практически безграничны.

Говорите «Нет!»

Другие люди имеют право обратиться к вам за помощью. Во многих случаях это будет полезно для вас. Это может помочь вам построить отношения, а также улучшить настроение от того, что вы помогли кому-то, кто нуждался в вас. Однако вполне допустимо сказать "нет". Если вы не хотите помогать или у вас нет времени, вам не нужно оправдывать свое решение перед другими. Ваше время драгоценно и должно рассматриваться как таковое. Если нет никакой пользы, которую можно извлечь из помощи другим, то лучше всего отклонить их просьбу и использовать свое время для чего-то более важного.

Некоторым людям очень трудно сказать "нет". Если вы один из этих людей, то вы можете попрактиковаться, отклоняя любые незначительные просьбы (независимо от того, можете ли вы помочь или нет) в течение нескольких дней.

Давайте мотивационную обратную связь

Когда кто-то сделал для вас хорошую работу, вы хотите, чтобы он был готов сделать это снова и сделать это по тому же высокому стандарту. Именно здесь вступает в игру мотивационная обратная связь. Не просто хвалите; будьте конкретны в том, что они сделали правильно, и предлагайте обратную связь после каждой правильно выполненной задачи. Это гарантирует, что другой человек знает, что вы цените его работу, и это дает им ясность относительно того, что вы ожидаете. Это помогает строить позитивные и полезные отношения.

Давайте конструктивную обратную связь

Когда работа не выполняется в соответствии со стандартом, вы хотите исправить ситуацию. Конструктивная обратная связь позволяет вам справиться с ситуацией в напористой манере, когда вы уважаете другого человека и решаете свои проблемы. Очень немногие люди намереваются ошибиться, поэтому, когда обратная связь предлагается в уважительной манере, вы обычно обнаружите, что другой человек стремится узнать, что пошло не так. Сосредоточьтесь на важных моментах:

  • Вопрос – то, что пошло не так
  • Важность – почему важно чтобы эта ошибка не была сделана
  • Идея – как все может быть сделано по-другому в будущем

Примечание: при обсуждении идей поощряйте другого человека, чтобы придумать совместно. Это помогает почувствовать себя более вовлеченным и взять на себя ответственность за новую идею.

Спрашивайте

Если есть что-то, что вам нужно знать, или что-то, в чем вам нужна помощь, ситуация не разрешится, если вы не наберетесь смелости и не спросите. Сидя и гадая, ничего не добьешься. Определите подходящего человека, чтобы спросить, а затем спросите. Ясность позволяет вам предпринять решительные действия, тогда как путаница ведет только к неопределенности.

На этапах планирования больших проектов, когда вы определяете каждую задачу, спросите себя: «Кто может мне в этом помочь?»