Найти в Дзене
Добби свободен

Не надо стучаться в закрытую дверь

Оглавление

Один мой знакомый всю жизнь работал с текстами, и довольно успешно.

Очень важно суметь понять свое призвание
Очень важно суметь понять свое призвание

Он их писал, правил, сопровождал уместными фотографиями собственного производства.

Какое-то время работал в сми, позже создавал уже свои сми, но в определенный момент перегорел.

И захотел сменить поле деятельности.

Так в его жизни появился маркетинг

Поскольку он самостоятельно продвигал в интернете свои сми, то уже немного умел работать с Яндекс.метрикой, Google analytics и сетями контекстной и таргетированной рекламы. И вот решил прокачать этот навык в найме.

Я помог ему занять стартовую позицию в digital-агентстве, где он довольно быстро продвинулся до джедая. Быстро - это на второй год. А еще через год, не увидев дальнейшего роста, уволился.

И снова обратился ко мне за помощью.

Стали искать ему подходящую позицию в интернет-маркетинге, хотя я сразу скептически отнесся к этой затее. И вот почему.

В послужном списке моего знакомого 80% занимала редакторская работа, журналистика и копирайтинг. И лишь 20% - интернет-маркетинг. Работодатели видели это и предпочитали отказывать, даже не приглашая на собеседование.

И правда, зачем им состоявшийся редактор на позицию руководителя digital?

Но мой знакомый не унывал: он рассылал резюме в одну компанию за другой, названивал рекрутерам, пытался выйти на руководителей, но... все тщетно.

При этом мои советы искать с таким резюме руководящую позицию в более релевантной отрасли он игнорировал, считая мое мнение предвзятым из-за личной заинтересованности скорее ему помочь.

Прозрение снизошло внезапно

Однажды, отправив очередное резюме на позицию head of digital в один финтех-стартап, он не получил традиционный отказ.

Рекрутер и, вероятнее всего, один из руководителей стартапа, спросил у моего знакомого, почему он с таким шикарным редакторским опытом ищет работу в digital-маркетинге? Жизнь уже четко указала ему на его призвание. Зачем отказываться от того, в чем ты эксперт, что у тебя получается?

Видимо, моему знакомому не хватало взгляда со стороны, потому что он создал еще одно резюме и достаточно быстро нашел работу главным редактором крупного регионального сми.

Какой вывод можно сделать из написанного?

Посмотрите внимательно на свое резюме, перечитайте его. Подумайте, стали бы вы на месте работодателя нанимать вас? Возможно, у вас замечательный опыт, но совершенно в другой сфере?

Зачем стучаться в закрытые двери?