Когда бренд Hyundai только появился на российском авторынке, покупатели выбирали его за доступность. Соотношение цена/качество у машин отвечало запросам автолюбителей на 10 из 10. Тогда автомобили бренда выбирали исключительно из практических соображений, но время не стоит на месте. Сейчас, несмотря на взлет цен на автомобиле в общем, продажи у Hyundai в России неизменно растут. Автоконцерн продолжает год за годом удерживать лидерские позиции на российском рынке иномарок. В чем же феномен успеха?
Такая популярность стала результатом заранее спланированной стратегии развития бренда на территории России.
Первые шаги на новом рынке в России
Во-первых была организована широкая дилерская сеть. Частью которой мы очень гордимся быть.
Во-вторых была сделана ставка на «вброс» огромного количества автомобилей Hyundai на российские дороги. Этот пункт требует пояснения. Дело в том, что даже мастер-продавц в дилерском центре не всегда способен убедить купить автомобиль нового на российском рынке бренда. Лучше всего в таком случае будут работать рекомендации от знакомых, друзей и родственников. Люди склонны больше доверять близким и их личному опыту пользования той или иной вещью, чем профессионалам, которые хоть и обладают более точной технической информацией, но все же заинтересованы в продаже и получении выгоды.
Эффект «сарафанного радио» достиг нужного уровня и покупатели сами стали тянуться в дилерские центры Hyundai. Также с продавцами-консультантами проводились тренинги по общению с клиентами не в режиме агрессивных продаж, а как собеседник-эксперт, что сильно отличалось от манеры продаж конкурентов.
Был усилен контроль на станциях сервисного обслуживания. Клиенты должны были получать не только безусловный качественный срочный ремонт автомобиля, но и хотеть возвращаться для прохождения планового технического осмотра именно в дилерские центры Hyundai. Для этого была разработана специальная маркетинговая политика и особые условия ценообразования.
Специальные предложения каждому клиенту
Покупка автомобиля в кредит — не только российская, но и общемировая тенденция. Около 40% всех машин в России были приобретены с привлечением банковских средств. Hyundai, понимая это, подготовил для своих потенциальных клиентов целую линейку доступных и конкурентоспособных кредитных программ. Сотрудники отдела продаж всегда готовы помочь с подборе оптимального пакета, разъяснить все условия выдвигаемые банком и грамотно заполнить все необходимые документы для получения одобрения по кредитной заявке.
За время нахождения Hyundai на российском авторынке успел измениться и портрет целевой аудитории бренда. Если раньше покупатели были настроены на изучение всех возможных скидок и выгод, считали все расходы на обслуживание машины, на страховку, на расход топлива, его тип и стоимость, старались отказываться от «ненужных» опций в автомобиле… Сейчас все чаще автолюбители выбирают Hyundai просто потому что он им нравится. Автомобили бренда стали имиджевыми и отвечают запросам нового поколения, которое не мыслит и дня прожить без смартфона.
Впрочем, нельзя сказать, что клиенты, которые выбирали Hyundai за практичность перешли к другому производителю. Hyundai уважает потребности каждого своего покупателя и учитывает особенности рынков в производстве новых моделей. Например, молодежь скорее всего выберет Santa Fe, тогда как Getz, Elantra, Matrix, и Accent все еще остаются очень продаваемыми среди людей, предпочитающих «ехать без лишних понтов».
В последние пять лет был зафиксирован резкий взлет продаж кроссовера Tucson. Объяснить это можно тем, что люди достаточно давно доверяют бренду Hyundai и готовы покупать высокотехнологичные современные «паркетники». Опять сработала уже проверенная система цепочки положительных отзывов о машине среди потребителей автомобилей.
Уникальная маркетинговая политика
Схожи ли пути развития бренда в России и на других рынках? Hyundai не делает сравнительной оценки маркетинговой политики на этих рынках, а занимается развитием уникальной модели продвижения для каждого, исходя из специфики потребительского поведения на каждом. Однако, есть основные качества бренда, которые продвигаются везде одинаково: надежность автомобилей Hyundai, репутация марки, профессионализм дилерской сети, качественный сервис.
В нашем автоцентре представлен полный модельный ряд Hyundai, который разработан специально для российского рынка. Убедиться в качестве наших автомобилей и профессионализме сотрудников вы можете в нашем официальном дилерском центре Марс Моторс!
Ждем вас ежедневно с 8:00 до 21:00 по адресу: Москва, Очаковское шоссе, д 2А, стр. 1
Звоните +7(495) 153 80 93
И заходите к нам на сайт
Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии и делитесь ссылками на наши статьи в социальных сетях.