Это тот случай, когда большое количество просмотров совсем не показатель успеха. В декабре прошлого года, YouTube выпустил ролик, с самым большим количеством дизлайков на своей же платформе. На данный момент 17 млн 👎 против 2,6 млн лайков. До появления этого видео лидером “дизов” был древний клип Джастина Бибера на песню “Baby” (2010 год), где певец еще с модной на то время эмо-челкой играет в боулинг с девушками на голову выше себя.
Сейчас Джастин может вздохнуть спокойно, ведь этот клип собрал уже далеко не рекордные 10 млн дизлайков. И это при том, что некоторые пользователи были настолько огорчены плохой статистикой видео “Rewind 2018”, что стали специально доставлять пальцы вниз под видео Бибера:
Подведения итогов YouTube делал аж с 2010 года, и тогда при 5,5 млн просмотров видео собрало 62 тыс лайков против 4,7 тыс дизов. Но в 2018 подписчиков огорчило то, что количество блогеров-участников видео сократилось с 250 до 100. Многим не понравилось, что в ролике не появились и даже не были упомянуты их любимые блогеры. Если верить словам The Verge и Forbes, то YouTube не пригласил участвовать в видео тех, кто был замешан в каких-либо скандалах. Так PewDiePie ни раз шутил о евреях и нацизме, а Логан Пол снял на видео тело человека в японском «лесу самоубийц». Если со вторым еще можно согласится, потому что скандал был по-настоящему громким и до сих пор вызывает много споров, то отсутствие самого популярного блогера PewDiePie в итогах года фанаты посчитали непростительным.
Но сам блогер не растерялся и даже сообщил, что почти рад тому, что не попал в Rewind 2018. Вместо этого, он сделал “ход конём” и снял собственный Rewind в фирменном для себя стиле. Судя по всему, с его итогами пользователи согласны больше, ибо под роликом сейчас 68 млн просмотров, 8,6 млн лайков и только 97 тыс пальцев вниз.
В этом году YouTube решили не сдаваться, все равно выпустить свой обзор на лучшие видео года и даже извиниться в начале видео за прошлогодний провал.
На этот раз команда видеоплатформы, видимо, решила вообще не заморачиваться и сделала просто нарезку из самых популярных видео, под самые популярные треки с яркими моментами самых популярных блогеров. Кстати, в этом году из русского YouTube засветился лишь Влад А4, а в прошлом пару раз мелькнула Kate Clapp. Очевидно, бюджет потраченный на это видео минимум на 3 нуля меньше, чем в прошлом году. А вот дизлайки снова превышают количество положительных отметок и комментариев.
Ну, что, ждем новый рекорд дизов на Rewind 2019 от YouTube и ждем новый годный Rewind 2019 от PewDiePie?