Найти тему

Не понимаю, зачем владельцы отелей унижают гостей и стелят на матрасы клеенки. Очень некомфотно спать

Честно скажу - ненавижу! Ненавижу эти клеенки на матрасах. Да, современные, да, с тканевой поверхностью, но это все равно КЛЕЕНКА!

Если на кровати лежит клеенка, я вычисляю ее сразу - возникает парниковый эффект и спать невозможно.

Что такое парниковый эффект в данном случае? Заверните хотя бы руку в полиэтилен и поймете. А тут все тело лежит на клеенке и мокнет. Да, конечно, не на голой клеенке, и сверху еще и простыня лежит, но лично меня этим не обманешь.

Если сюда добавить, что речь идет о Греции, где даже осенью довольно жарко, то...

Да, конечно, я знаю, для чего кладутся клеенки. Владельцы отелей берегут матрасы. А, если матрасы хорошие, то менять их будет накладно. И да, я понимаю, что это не только от детей делается, которые могут в любой момент описаться. Взрослые тоже... могут. Особенно, если говорить о взрослых, для которых главная составляющая отдыха - неумеренное употребление алкоголя. А, когда напиваешься до свинского состояния... в общем, дети в этом смысле отдыхают, конечно. Ну и женщины еще (не буду развивать).

И все же мне кажется, что должен быть какой-то другой способ что ли. Не было же раньше таких клеенок, и никому же не приходило в голову под взрослых людей клеенки стелить (если это не больница, конечно).

Да, матрасы тогда тоже были другие, и иногда их вид вызывал отвращение. И никто их менять не спешил. И разделяла тебя и матрас лишь тонкая простыня... Согласна. Получается, что клеенки и для гостей отеля тоже. Так сказать, чтобы потом спали они на чистом матрасе и радовались.

Только вот далеко не всегда в отелях клеенки кладут, вот в чем дело. То есть почему-то где-то считают нужным положить, а где-то нет. Я сталкивалась с тем, что на одной кровати в номере клеенка была, а на другой нет, например.

С виду все красиво и хорошо. Но под простыней может оказаться клеенка. Фото Света Давыдова
С виду все красиво и хорошо. Но под простыней может оказаться клеенка. Фото Света Давыдова

В общем, я клеенку с матраса убираю, потому что спать на ней категорически не могу. Да и вообще это как-то... унизительно что ли, когда тебя, как младенца, который может в любой момент описаться, на клеенку кладут ( То есть, заранее подозревают, что ты можешь испортить матрас. Не гостеприимно!

Но может это только у меня такая проблема? А вы сталкивались с клеенками в отелях? Как к этом относитесь? А может вообще не замечаете?

Если интересны темы Крита, Греции и путешествий, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить.

Здесь рассказываю о себе и моем канале

Здесь о том, как я жила на Крите в октябре 3 недели (каждый день вела дневник). Как раз там и сфотографировала эту клеенку.

Приятных вам путешествий по Свету!

Автор Света Давыдова