Доброго здоровья, читатели!
Недавно писал про забастовку таксистов на этом канале (ссылка в конце).
Тут вот прям щас вспомнил, что матёрые таксисты, вспоминая благословенные времена, когда Яндекс Такси рассчитывал цену поездки по счётчику, как в загнивающем западе, предлагают вернуть этот метод расчета, в рамках своих требований в текущей "забастовке" по повышению тарифов для всех агрегаторов.
Но тут вот какое дело.
Работали все по счётчику, а потом бац, неожиданно ("цап-царап"), ввели систему гарантированной цены для всех поездок.
Почему же так случилось???
Лично мое мнение такое.
Водители такси, по совместительству умнейшие и культурнейшие люди страны, владельцы бизнесов (Пикабу, привет ;)), решили, что они могут немного "налюбить" систему. И стали злоупотреблять таксометром, преднамеренно стоять в пробках, выбирать неоптимальные маршруты и ещё несколько уловок дабы повысить итоговый заработок. Не все, разумеется, так делали, но тех, кто так делал хватило, чтобы недовольство клиентов приобрело массовый характер и Яндекс ощутил мощный отток клиентов и нехилую финансовую брешь.
И единственным с точки зрения Яндекса решением стало внедрение фиксированных гарантированных цен. Для этого, подозреваю, пришлось дополнительно ввалить кучу бабла на разработку и отладку алгоритмов, прогнозирующих дорожную обстановку (пробки итд) для вычисления окончательной цены поездки.
В итоге имеем то, что имеем:
Хотя вот мне думается, что таких умников было меньшинство. И, возможно, нужно было просто их "отлучить" от сервиса на основе оценок пассажиров и отзывов. А не сажать всех на эту радость под названием"гарантированная цена". Но это не точно.
Получается ребята насрали сами себе за шиворот, а теперь заливаются соловьями о несправедливости агрегаторов.
И я, и большинство таксистов вам за это так "благодарны", что даже кушать не можем!
Если есть коллеги-таксисты среди читателей хочется послушать адекватные мнения. Также мнение пассажиров. Может нам удастся понять друг друга?
Спасибо, что дочитали.