Найти тему
ПроАВТО ЗДЕСЬ

ВАЗ 2114 "четырка", ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА?

Оглавление

Ни для кого не секрет, что 2114 создавалась на базе 2109 или же "девятки". Да это и не вооруженным глазом видно, те же задние фары "четырке" достались от ее прородителя. Кстати, на рынок 2114 была выставлена в 2003 году.

-2

Из таких существенных внешних изменений стоит отметить появление молдингов, более округленные фары, модифицированные бампера и СПОЙЛЕР(!), который должен был играть весомую роль, но это лишь только теоретически. Но это снаружи, а что же внутри?

-3

А внутри ВАЗовцы добавили бортовой компьютер (который, как показала практика, при высокой температуре воздуха начинал работать со сбоями, что и неудивительно), передние электростеклоподъемники и регулировка руля по высоте. Молодцы АвтоВАЗ! В то время, как в Европе во всю ставили климат-контроль и прочий хлам, мы сделали скачок и "присандалили" регулировку руля. Отдельно хочется выделить "Европанель", которую тоже нормально сделать не получилось, вследствие чего автомобиль получил прозвище "погремушка". Создатели на пластике решили сэкономить, поэтому использовали некачественный материал.

-4

Подытожим, выделим самые основные плюсы и минусы и ответим на вопрос: зачем же нужен этот ТАЗ?

Минусы:

1) конструкция автомобиля слабая и в случае ДТП даже не на самой большой скорости водителя и пассажиров могут ждать печальные последствия;
2) арки, которые часто подвергаются коррозии.

Плюсы:

В противовес этому стоит цена на рынке и стоимость запчастей и их доступность.

Необходимость 2114:


1) За счет невысоких зарплат, автомобиль все-таки имеет право на жизнь из-за рыночной стоимости и цены запчастей;
2) "Четырка" пользуется спросом у любителей автотюнинга, да и это одна из популярных машин у молодежи;
3) На ней, как и на любом Автовазе, можно попрактиковаться в регулярном ремонте))