Главный конкурент серии Diablo студия Grinding Gear Games на этот раз анонсировал не только очередное дополнение, которое будет включать не только глобальные изменения атласа и новую лигу, но и "новую игру".
Контент первой части перенесётся в сиквел: игроки смогут сделать выбор - проходить сюжетную миссию первой части или же пройти пройти новую версию сюжета, который разворачивается спустя 20 лет после оригинальной компании.
Вторая часть игры затянет нас прохождением совершенно новых локаций в 7 актах, новой системой самоцветов, переработанной системой улучшения доспехов и оружия "press F to pay respect сфера соединения ", новые модели и анимации для персонажей.
Главными и долгожданными строчками в анонсе для большинства игроков стали "обновление движка для обоих версий игры". На данный момент игроки не редко сталкиваются с проблемами уже устаревшего и забитыми до отказа "костылями" движка, что вызывает множество трудностей - от простых просадок fps и до "игра крашнулась, а это был последний портал!".
Так же 13 декабря можно будет окунуться в мир новой Лиги "Метаморф" и попробовать весь обновленный арсенал любителей лука и конечно же тотемов с луками. Механика новой лиги не будет так сложна, как "Бестиарий" или "Предательство", поэтому искать кучу информации по ней не придется, а новые возможности для крафта станут приятной изюминкой.
Кроме всего прочего GGG анонсировала мобильную версию Path of Exile и занимается игрой сама, а не отдала сторонней компании, как Blizzard. Разработчики обещают не вводить возможность покупать игровые предметы за реальную валюту. Дата релиза пока остается неизвестной.