Найти в Дзене
Суд-Оценка

Какие оригинальные виды оценки могут потребоваться для предприятий?

Оглавление

Оценочные процедуры для предприятий – это комплекс различных мероприятий. Компания может заказать любую услугу, в зависимости от имеющихся потребностей. Сотрудники с опытом готовы справиться с заказом в максимально короткие сроки.

Экономическая оценка активов – для чего и как она проводится?

Высокой популярностью среди клиентов пользуется экономическая оценка активов. Первоначально перечислим цели ее выполнения:

  • Сбор максимального количества информации о предприятии.
  • Определение стоимости всего имеющегося имущества.
  • Расчет общей цены компании.
  • Определение состояния организации в данный момент.
  • Подготовка последующей продажи.
  • Проведение различных крупных сделок.
  • Выполнение раздела или ликвидации.
  • Подготовка к банкротству.
  • Иные ситуации, в которых необходимо узнать ценность активов.

Какие активы подвергаются изучению?

  • Транспорт.
  • Оборудование, используемое при работе.
  • Недвижимость.
  • Товарные знаки, патенты, различная интеллектуальная собственность.

Важно определить полный перечень активов, чтобы провести последующее выявление их стоимости. Процедура выполняется по простой схеме:

  • Изначально компания обращается в организацию.
  • Определяет направления для работы.
  • Фирма подготавливается к процедуре.
  • Собирает данные обо всех активах.
  • Определяет их стоимость.
  • Происходит суммирование, удается получить общую цену для всего имущества предприятия.
  • Подготавливается официальное заключение с информацией.

Оценка узнаваемости бренда

Для чего потребуется проведение процедуры?

  • Определение текущего положения компании на потребительском рынке.
  • Выявление успешности маркетинговой кампании.
  • Установление способов для продвижения, которые позволяют добиться наилучшего результата.
  • Корректировка рекламы с учетом особенностей рынка.
  • Определение необходимых вложений.
  • Полученные данные могут использоваться и с другими целями, они будут полезны для профессионалов.

Как повысить узнаваемость:

  • Создавать эмоциональную связь с потребителем.
  • Проводить рекламные кампании время от времени, чтобы напоминать о себе.
  • Выбирать правильные каналы для продвижения, донести информацию до целевой аудитории.
  • Стараться стимулировать продажи.
  • Сформировать положительный образ для торговой марки.

При оценке узнаваемости бренда существует три уровня:

  • Марка уже засела в уме и не нужно дополнительных ассоциаций.
  • Человек вспоминает о бренде при упоминании товарной категории.
  • Марка узнаваема при столкновении с ее элементами – логотипами, названием, продукцией.

Это три уровня узнаваемости. В зависимости от них определяется стратегия дальнейшего продвижения. Обычно информация используется маркетинговыми агентствами при подготовке плана кампании.

Как выполняется оценка? Необходимо провести опрос целевой аудитории. Специалисты используют специальные методики, которые учитывают несколько показателей при определении узнаваемости бренда.

Оценка долгосрочных ценных бумаг

Клиентам нередко необходима оценка долгосрочных ценных бумаг. Для чего проводится процедура:

  • Определение стоимости при продаже.
  • Выявление ликвидности при реализации на рынке.
  • Установление дальнейшего роста или падения цены.
  • Определение текущего состояния организации и возможности для ее развития.

Приобретение долгосрочных ценных бумаг – ответственный процесс. Человек рассчитывает на рост организации в течение продолжительного времени. За счет этого удается получить дополнительную прибыль.

Специалисты способны определить, будут бумаги расти или падать в дальнейшем. На эту информацию можно опираться при принятии решения о проведении последующих операций.

Источник: https://sud-ocenka.ru/kakie-vidi-ocenki-mogut-potrebovatsa-dlya-predpriyatiy/?utm_source=dzen