Найти тему
ВСвете

Привезла из Греции классные цветы. Приживутся ли заморские гости?

В оба этих цветка влюбилась с первого взгляда, как только увидела. А увидела я их на Крите, когда жила там в октябре.

Первый бросился в глаза в отеле, где жили наши родственники. Прям розы такие (знаю, что суккулент). Растение довольно большое. Но на Крите вообще огромные растения. Даже те, что мы привыкли видеть совсем другими

Очень мне захотелось взять отросток. Было уже темно. Сунула руку в горшок в надежде найти то, что можно без ущерба для растения оторвать, и обнаружила, что там лежит отломанная ветка. Уж не знаю, сама или кто-то отломил. Может тоже отросток брали, да оторвали слишком много. В любом случае, мне повезло и я просто забрала эту ветку. По сути это была толстая палка и на ней росток. В номере я палку обрезала и поставила цветок в воду (не фотографировала почему-то)

Второй цветок нашелся недалеко от нашего отеля и выглядел вот так. Такие веревочки забавные

Еще мне очень понравилась идея горшка. Даже не уверена, что изначально это был именно горшок. Здорово, когда веточки пролезают во все отверстия. Надо будет взять на заметку. Кафе уже закрыли на зиму, а цветок оставили. Росток тоже не пришлось отрывать сунула руку в горошок и в руке тут же оказалась одна "веревочка" с довольно приличными конями. Я думаю, что для растения это даже и хорошо: мне кажется горшок ему уже был маловат. Да и ухода за ним явно особого нет, судя по тому , что оно начало желтеть, а корни обнажились (но могу и ошибаться, конечно).

Еще я знаю, что есть примета, согласно которой цветы нужно брать без спроса, чтобы лучше росли. Хотя, по-возможности, стараюсь спросить.

Везла я оба цветка в чемодане. Завернула их в мокрую тряпку и закрыла в пластиковую банку. А в чемодане везла потому, что сомневалась, разрешен ли вывоз растений из Греции в Россию. Так надежнее. Впрочем. если бы был строго запрещен, то и в чемодане нашли бы и изъяли, я думаю.

Сейчас выглядят они вот так.

Дали корни, пока были в воде, и вроде прижились. Посадила пока в один горшок, а дальше видно будет. Конечно, вряд ли "роза" вырастет такая, как на Крите, но может же вполне быть довольно большой. Ростки уже дала. Правда, выгдядит какой-то растрепанной. Возможно, нужно удобрить.

А вы знаете такие цветы? Может и названия подскажете? Как думаете, приживутся?

Если нравится меня читать, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить.

Да, я "выпрашиваю" лайки, и вот почему

Здесь ссылка на мой канал о путешествиях Крит. Греция. Весь Свет

А здесь о моих экспериментах на балконном огороде

Всем добра!

Автор Света Давыдова