У 2019 было много невероятных тайтлов, таких как Resident Evil 2 2019, Devil May Cry V, The Outer Worlds, and Monster Hunter World Iceborne.
Однако некоторые игры, выпущенные в этом году, оказались разочаровывающими, и пришло время назвать их еще раз. Вот топ-5 самых разочаровывающих игр 2019 года.
BioWare когда-то была самой известной студией в игровой индустрии. Создала одни из лучших когда-либо RPG, таких как Mass Effect, Dragon Age и KOTOR. Студия облажалась с Anthem. Игра, которая была беспокоила годами задержек и неумелым руководством. Приводя к посредственному опыту, который поднял волнение в первые несколько часов перед погружением.
История, была скучной. Остановить злого босса, прежде чем он получит богоподобную силу. С каждой миссией игрок прочесывает заполненные врагами локации и получает унылое оружие. Худшим был пост-игровой контент, в котором были скучные миссии с небольшие привлекательные награды.
BioWare и EA повторили, что они потратили больше времени на пост-запуск Anthem. Они планируют полностью пересмотреть концепцию игры. Возможно, Anthem однажды станет популярной игрой, ведь это была одна из самых продаваемых. Но на данный момент это гигантский шрам на репутации BioWare.
BioWare когда-то была самой известной студией в игровой индустрии. Создала одни из лучших когда-либо RPG, таких как Mass Effect, Dragon Age и KOTOR. Студия облажалась с Anthem. Игра, которая была беспокоила годами задержек и неумелым руководством. Приводя к посредственному опыту, который поднял волнение в первые несколько часов перед погружением.
История, была скучной. Остановить злого босса, прежде чем он получит богоподобную силу. С каждой миссией игрок прочесывает заполненные врагами локации и получает унылое оружие. Худшим был пост-игровой контент, в котором были скучные миссии с небольшие привлекательные награды.
BioWare и EA повторили, что они потратили больше времени на пост-запуск Anthem. Они планируют полностью пересмотреть концепцию игры. Возможно, Anthem однажды станет популярной игрой, ведь это была одна из самых продаваемых. Но на данный момент это гигантский шрам на репутации BioWare.
В течение года Bethesda превратилась из любимого и уважаемого издателя и разработчика в одну из самых печально известных. После выпуска Fallout 76 студия выпускала одну плохую игру за другой. Самым последним был Fallout 1st, подписной сервис, который стоит дороже, чем Xbox Game Pass, и не работал. Rage 2 , разработанный Avalanche Studios, выпущен после многих лет бездействия и был в порядке. Стандартный FPS, если вам нужен веселый и простой шутер от первого лица. Тем не менее, Wolfenstein: Youngblood укрепил ныне печально известную репутацию Bethesda.
Игра была катастрофой. Сильно монетизированное совместное приключение с унылой историей, полной глупых персонажей. Давайте просто перечислим что не так с этой игрой: жалкие враги и искусственный интеллект союзников, тусклая история, которая ни к чему не привела, повторяющиеся битвы с боссами, множество отступлений, сломанная RPG-система, в которой враги на 2 уровня выше вашего могут легко убить вас, и еще многое другое.
У Ubisoft тоже были провальные проекты. Такие, как Assassin's Creed Unity и Watch Dogs. Assassin's Creed Unity выпущен в таком сломанном состоянии, и большим количестом микротранзакций , что Ubisoft предложила весь контент DLC после запуска бесплатно в качестве извинения. И Watch Dogs был негативно воспринят с его финальной игрой, не поставляющей визуальные эффекты, показанные в трейлере E3 2013. Кроме того, содержание игры было посредственным в лучшем случае из-за безжизненных персонажей и повторяющихся миссий.
Ubisoft имеет тенденцию учиться на своих ошибках, так как Assassin's Creed Syndicate гораздо более отточен, а Watch Dogs 2 на голову лучше оригинала. Тем не менее, Ghost Recon: Breakpoint - еще одно пятно на репутации Ubisoft.
Как и Assassin's Creed Unity, игра запущена в сломанном состоянии. С графическими ошибками, плохим ИИ и копией-вставкой геймплея из The Division 2 . Ubisoft признала это и заявила, что планирует решить многие проблемы в Ghost Recon: Breakpoint. Они исправили другие игры, которые получили плохие оценки, но это не оправдывает выпуск незавершенной игры.
Во-первых, это конец игры. Правильно построить кульминацию непросто, но исполнение концовки Gears 5-это наглядный пример того, как этого не надо делать. Повторная встреча с боссом и внезапный конец после сильного момента оставили меня и многих других раздраженными, а не взволнованными. Это было похоже на Halo 2, когда Мастер-Шеф сказал:" Сэр, заканчивайте этот бой", прежде чем перейти к черному. И игрок, задаваясь вопросом, так ли это, и остается разочарованным, ему придется ждать годы, чтобы увидеть, что произойдет дальше.
И да, давайте поговорим о многочисленных проблемах игры, когда она была запущена. У одиночного игрока был глюк контрольной точки, который препятствовал загрузке следующей области. Требовался, чтобы игрок сбросил всю прогрессию, прежде чем автосохранение было вызвано. Кроме того, многие сообщили, что игра не отслеживала достижения, и я был одним из них. При этом многие жалуются на то, как безумные и сюжетные достижения не срабатывают после завершения. Для игры Microsoft вы ожидаете, что достижения будут работать.
Мультиплеер был не лучше. Были некоторые положительные улучшения в режиме Орды, и эскалация была отличным новым дополнением. Однако в игре серьезно не хватало каких-либо предметов косметики, чтобы стимулировать прогрессию. Некоторые были добавлены в более поздних обновлениях, но требовали тяжелых гриндинг для получения. Не говоря уже о интенсивном использовании микротранзакций.
Конечно, серьезный упор на монетизацию мультиплейера, вероятно, был вызван игрой, предлагаемой на Xbox Game Pass в первый день. Это была более дешевая альтернатива, чем покупка копии за 60 долларов. Но, тем не менее, неудачный финал и множество проблем мультиплеера затмили невероятные преимущества Gears 5.
Да, Crackdown 3 выпущен в этом году. Если вы забыли или не заметили, не волнуйтесь, вы не одиноки. Эта спасительная благодать для бесплодной эксклюзивной библиотеки Xbox One была встречена с многочисленными задержками до выпуска в этом году. И была скучной.
Игра была стандартным шутером от третьего лица с небольшим вызовом. Вы убиваете врагов, собираете предметы, захватываете территорию, а затем сражаетесь с боссом. Делайте это в течение примерно 3 часов, и вы закончите. Причина ваших действий, убить злую организацию. Я не шучу. Здесь было немного весело, но Crackdown 3 был позади по сравнению с современными релизами с лучше реализованными открытыми мирами.
Мультиплеер был шуткой. Под названием Wrecking Crew игроки сражаются на том, что кажется тестовыми аренами, в комплекте с сеткой, где вы можете заблокировать вражеских игроков. Да, вы можете блокировать вражеских игроков в конкурентном матче. В основном нет необходимости целиться. Так что если вы когда-нибудь хотели играть в конкурентный мультиплеер, где каждый имеет aimbot и может видеть сквозь стены, то это многопользовательская игра для вас.
Какие игры были самыми разочаровывающими в 2019 году? Дайте нам знать в комментариях ниже!