Это очень короткий пост о том, как узнать, что вы действительно попали в точку со своим товаром.
Более подробно как посчитать постоянных клиентов на озон я уже писал при подведении итогов продаж за 2 месяца.
А сегодня я столкнулся с потребительским негодованием
Покупатель нашел страницу в FB и начал активно интересоваться когда же наконец будут доступны любимые трусы.
Но полученной информации ему оказалось мало и он решил усилить давление.
И потом даже перешел уже в мой личный профиль и начал и там выражать своё негодование – пришлось заблокировать.
Но всё это говорит не только о крайней степени негодования, но ещё и о том, что товар действительно нужен покупателям и они готовы на многое ради него.
________________
Проходите курс обучения продажам на Озон, чтобы узнать секреты продаж на Озон.
Задавайте вопросы в комментариях, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и читайте также:
Полгода продаж на маркетплейсах
Создание карточек товаров на маркетплейсах
Управление ценми на Wildberries
Тесты продаж люксового нижнего белья. Часть 1
Как повысить продажи товаров на маркетплейсе