Найти тему

Как узнать, что ваш товар нравится покупателям?

Это очень короткий пост о том, как узнать, что вы действительно попали в точку со своим товаром.

Более подробно как посчитать постоянных клиентов на озон я уже писал при подведении итогов продаж за 2 месяца.

А сегодня я столкнулся с потребительским негодованием

Переписка с недовольным покупателем
Переписка с недовольным покупателем

Покупатель нашел страницу в FB и начал активно интересоваться когда же наконец будут доступны любимые трусы.

Но полученной информации ему оказалось мало и он решил усилить давление.

Продолжение переписки
Продолжение переписки

И потом даже перешел уже в мой личный профиль и начал и там выражать своё негодование – пришлось заблокировать.

Но всё это говорит не только о крайней степени негодования, но ещё и о том, что товар действительно нужен покупателям и они готовы на многое ради него.

________________

Проходите курс обучения продажам на Озон, чтобы узнать секреты продаж на Озон.

Задавайте вопросы в комментариях, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и читайте также:

Полгода продаж на маркетплейсах

Создание карточек товаров на маркетплейсах

Управление ценми на Wildberries

Тесты продаж люксового нижнего белья. Часть 1

Тестирование идей на Озон

Как повысить продажи товаров на маркетплейсе