Найти в Дзене
БРАКУ - НЕТ!

Ноль, абсолютный ноль! Фатальный краш-тест Mitsubishi L200

Новость для тех, кто по-прежнему считает, что некачественные автомобили делают только в России. Испытаниям подвергся обновлённый Mitsubishi L200 в базовой комплектации для чилийского рынка. Глядя на удручающие результаты фронтального удара, комитет Latin NCAP призвал компанию Mitsubishi немедленно доработать конструкцию пикапа и перестать вводить покупателей в заблуждение относительно его безопасности. В России Mitsubishi L200 в базовой комплектации имеет две фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации управляемости, а вот у чилийской начальной версии с задним приводом ничего этого нет. При этом дилеры Mitsubishi на голубом глазу рассказывают покупателям о том, что подушки L200 не нужны, так как он очень крепкий, – это очковтирательство было выявлено во время тайной закупки. Типовой фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч о сминаемый барьер опроверг утверждения продавцов: подушки L200 жизненно необходимы для его обитателей, а прочность кабины оказалась сильно преувеличен

Новость для тех, кто по-прежнему считает, что некачественные автомобили делают только в России.

Испытаниям подвергся обновлённый Mitsubishi L200 в базовой комплектации для чилийского рынка. Глядя на удручающие результаты фронтального удара, комитет Latin NCAP призвал компанию Mitsubishi немедленно доработать конструкцию пикапа и перестать вводить покупателей в заблуждение относительно его безопасности.

В России Mitsubishi L200 в базовой комплектации имеет две фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации управляемости, а вот у чилийской начальной версии с задним приводом ничего этого нет. При этом дилеры Mitsubishi на голубом глазу рассказывают покупателям о том, что подушки L200 не нужны, так как он очень крепкий, – это очковтирательство было выявлено во время тайной закупки.

Типовой фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч о сминаемый барьер опроверг утверждения продавцов: подушки L200 жизненно необходимы для его обитателей, а прочность кабины оказалась сильно преувеличенной – клетку салона повело, пол деформировался, из-за чего эксперты признали пикап неспособным сопротивляться более сильному удару.

Диаграммы распределения нагрузок показывают, что у водителя шансов выжить нет – нагрузки на голову, шею и грудную клетку запредельного красного уровня. Передний пассажир, несмотря на отсутствие подушки, всё же может выбраться живым из автокатастрофы, но из-за высоких (коричневый цвет) нагрузок на грудную клетку почти наверняка окажется в больнице с переломанными рёбрами и сильными ушибами. Вдобавок эксперты отметили риск повреждения коленей обоих седоков о выступающие элементы передней панели.

-2

Поскольку за фронтальный краш-тест Mitsubishi L200 получил неуд, то боковые удары Latin NCAP решил не проводить, тем более что для удара о столб необходима оконная подушка безопасности, защищающая голову манекена, а её у L200 нет. С учётом отсутствия системы стабилизации и индикатора незастёгнутых ремней безопасности эксперты присудили L200 ноль баллов и ноль звёзд за защиту взрослых.

Может быть кто-то удивится, но «злобные» капиталисты и порожденная ими глобализация давно поделили мир на прогрессивные развитые страны и страны третьего мира, в которые можно поставлять автомобили с конструктивными недоработками и явными производственными дефектами. К сожалению, наша практика показывает, что для многих автоконцернов Россия - это такая же отсталая страна, в которую можно привозить любой автохлам, главное сделать хорошую рекламу, написать сотни купленных отзывов в приличных автомобильных журналах и активно обманывать покупателя в салонах у дилеров, обещая невероятное качество недостижимое еще ни одной компанией в этом мире!

Вы спросите: «А как же гарантия»? Ответ прост: попробуйте, самостоятельно не имея хорошего юридического образования и большого опыта работы в этой сфере заставить дилера (автопроизводителя) выполнить сложный гарантийный ремонт или тем более вернуть некачественный автомобиль!

Однако бороться за свои права можно и нужно! Если вы столкнулись со сложностями при обращении по гарантии к официальному дилеру, то самым правильным шагом будет – посоветоваться со специалистами, у которых есть опыт в решении таких вопросов.