Найти тему
поп-оливье

INKI: K-pop от Фадеева

Амбициозный продюсер пошел по пути прямых шаблонов с западных образцов.

Что заставляет Максима Фадеева создавать откровенно заштампованные проекты. Может быть слава BTS не дает покоя продюсеру.

Известно, что у Фадеева есть незакрытый пунктик части k-pop. Он уже пытался в этом формате вывести на международный рынок Серебро. Но, не смотря на относительный успех, посчитал дальнейшее развитие проекта в этом направлении бесперспективным. Что было скорее правильно, чем нет. Основная аудитория k-pop - женская в диапазоне от 12 до 50 лет.

INKI - идолам всего мира придется не сладко/фото их Инстаграма группы
INKI - идолам всего мира придется не сладко/фото их Инстаграма группы

Соответственно потребовался мальчиковый проект. И он у Фадеева появился, и стал точкой перезагрузки продюсерской деятельности композитора, после разгона предыдущего состава лейбла MALFA.

ЦИТАТА
Максим Фадеев о новом проекте:
"Ну вот, первый шаг после обнуления. MALFA начинает свой новый путь!
INKI танцевальный бойз-бэнд нового формата, вдохновлённый трендами азиатских идол-групп. Это творцы!! Они самостоятельны и талантливы, они заслуживают быть замеченными.. Прямой дороги".
Из Инстаграма композитора.

Музыкально проект INKI не уступает лидерам k-pop. Разочаровывает сам подход. После просмотра видео возникает вопрос, а есть ли в нем хоть одна причина, чтобы поклонники BTS переключились на INKI. Пока нет.

Стоит ли тупо копировать успешный проект?

Конечно до BTS нашим ребятам еще далеко. И вряд ли им даже близко удастся к ним приблизиться. Это просто даже не другой уровень, это иной порядок. В студии можно вытянуть все-что угодно, а вот уметь двигаться это совсем другая работа, и с этим у наших идолов - большая проблема. Такие проекты, как BTS проходят очень жесткий отбор и конкуренцию. Чего нельзя сказать про нашу идол-индустрию, которой просто нет. Поэтому не может и появится крутой K-pop коллектив.

Хотя надо с чего-то начинать и тут Фадеева можно назвать первопроходцем. Попробуйте найти отечественных идолов в интернете - нет ничего заслуживающего внимания. У фадеевского проекта за два дня набралось уже около 600 тысяч просмотров в Ютубе, что для дебюта совсем не плохо.

В инстаграме у российских идолов пока 12 тысяч подписчиков и группа вызывает живой интерес. Потенциальные поклонники хотят знать о ребятах больше.

Пока известен один из идолов INKI. Его зовут AYU (АЮ́) и он из города Уральска, Казахстан.
Пока известен один из идолов INKI. Его зовут AYU (АЮ́) и он из города Уральска, Казахстан.
Пользователей интересует:
"Кто у вас лидер в группе? Как вы познакомились? Как придумывались псевдонимы? Удачи вам во всем, уже ждем чего нибудь новенького и интересного. Ваш покабезымянныйфэндом".

Вот так, торопитесь любители кей-попа, скоро место официального фэн-клуба будет занято.

В связи с чем можно констатировать, что INKI вполне имеют право на существование. Пожелаем им успехов.

Только как Фадеев будет решать проблему с копирайтом названия, однонеймовцев у них как минимум двое.