«Опять мясо в сумки попрятали…» - удрученно думал пес Джек. Он лежал у дверей мясного магазина с закрытыми глазами, уныло положив голову на передние лапы. Когда дверь со скрипом распахивалась, пес приоткрывал глаза, поглядывая на выходящих покупателей.
«Могла бы и поделиться...». – размышлял он, подняв глаза на полную даму в норковой шубе и элегантной красной шляпке на голове. Мария Петровна почти каждый день заходила в магазин за говядиной для своего годовалого внука. В этот раз она крепко держала в руке глубокую кожаную сумку, из которой исходил запах свежего мяса. У Джека засосало в желудке и он, подняв голову, устремил на даму взгляд, исполненный тоски. Может быть, какой-нибудь другой человек, пожалел пса и даже купил бы маленькую косточку для него, как иногда бывало… Но Мария Петровна, выйдя из магазина, с укором посмотрела на Джека и замахнулась рукой. – Ух! Воришка!
- Поживи с мое на улице, еще не то вытворять начнешь, - оскалив зубы и издав горловой рычащий звук, ответил пес.
- Как ты мог отнять еду у маленького ребенка? Совесть у тебя есть?
Мария Петровна относилась к тем постоянным покупателям, которые знали о незаурядных способностях Джека. Пес понял, что спорить бесполезно.
Рычать ему уже не позволяло урчание в животе. С самого утра у него в пасти не было ни крошки. Он лениво опустил голову на передние лапы и закрыл глаза.
Мария Петровна погрозила ему пальцем и отправилась восвояси. День клонился к закату.
"За целый день ни одного «залетного» покупателя" – вздохнув, подумал Джек.
- Эй, Джек! Чего ты здесь развалился. Айда за братвой! – пролаял на ухо псу его давний приятель дворняга Гунька.
- Чего разорался… - лениво проскулил Джек, приоткрыв глаза. – Дай умереть спокойно.
- Дружище, что за настроение? Гунька запрыгал вокруг приятеля, стараясь слегка кусать его за уши и бока.
- Брысь отсюда! – Джек неожиданно поднялся и больно укусил пса за лапу.
- Ай! Больно… – заскулил Гунька. – Я же играюсь с тобой. Побежали за братвой. Мы на районе новую мусорку нарыли. Какие-то богатеи свеженькую еду выкидывают. – Гунька облизнулся и закатил глаза. – Колбасы, кости, мясо жареное, вареное и еще много вкусного.
- Никуда я не пойду. Меня и здесь неплохо кормят – зевая, ответил Джек.
- Ты же умирать собрался? – удивился Гунька – Не от хорошей же жизни?
- Много ты понимаешь. Сегодня просто день с утра не задался.
Из магазина неторопливо вышла молодая беременная женщина, увлечённая беседой по мобильному телефону. Псы тут же почувствовали потрясающий запах свежей сочной свинины и дружно оглянулись, алчно поводя носами. Женщина остановилась не далеко от них, продолжая разговаривать. Пакет с мясом в её свободной руке дурманил голодное собачье сознание.
- Эх! Была не была! – встрепенулся Джек – Смотри, Гунька и учись, пока я жив. Джек лениво потянулся на задних, потом на передних лапах, почесал за ухом, облизнулся и не спеша, вальяжной походкой направился в сторону заветного куска. Он понимал, что осечки быть не должно, так же, как и телесных повреждений. Гунька, застыв на месте, наблюдал за приятелем. Приблизившись, Джек резким, но отточенным движением пасти вырвал пакет, оставив от него в руке изумленной женщины лишь верхнюю часть. От удивления и испуга она не могла вымолвить ни слова, и, прекратив разговаривать по телефону, только смотрела в след убегающему псу. Гунька был удивлен не меньше.
- Чего стоишь? – прорычал Джек, пробегая мимо приятеля и держа в зубах мясо – Айда, почавкаем.