Найти тему
AutoWiki

LAMBORGHINI, С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ? ИСТОРИЯ LAMBORGHINI.

Родился в 1916 году, Ферруччо служил механиком в итальянских Королевских ВВС во время Второй мировой войны, прежде чем перейти в бизнес строительства тракторов на основе излишков военной техники Второй мировой войны.

К середине 1950-х годов Тракторная компания Lamborghini росла быстрыми темпами, и к тому времени, когда он расширился до строительства котлов и систем кондиционирования воздуха в 1960 году, Lamborghini стал одним из крупнейших промышленников Италии.

С повышенным успехом принесло большое богатство, которое привело Ферруччо к покупке парка спортивных автомобилей – один из них Ferrari 250GT. Именно это приобретение породило идею для Ferruccio Lamborghini создать свою собственную автомобильную компанию; по его мнению, находя, что Ferrari был слишком шумным и грубым для правильных дорожных автомобилей, уподобляя их перепрофилированным трековым автомобилям.

Lamborghini спроектировал и построил свой первый автомобиль-350GTV-всего за четыре месяца, как раз к открытию на Туринском автосалоне 1963 года. Несмотря на благоприятные отзывы прессы, 350GTV был одноразовым, а Lamborghini переработала производственную модель и назвала ее 350GT.

Дебютировав на Женевском автосалоне 1964 года, 350GT был оснащен де-настроенным 270bhp 3,5-литровым V12, сопряженным с пятиступенчатой механической коробкой передач. 350GT может ускоряться от 0-62mph за 6,8 сек и на максимальной скорости 158mph-чрезвычайно впечатляющие цифры в свое время. Было приведено всего 120 примеров

Приемником 350GT стал 400GT, он был изобретен 1965 году. Итальянским инженером шасси Джаном Пауло Даллара он изменил V12, увеличив его объем до 3,9 литра и увеличил мощность до 320bhp при 6500rpm.

На Женевском автосалоне 1966 года Lamborghini представила 400GT 2+2, растянутую версию 350GT/400GT, которая отличалась 2 + 2 сидениями с пересмотренной линией крыши. Как и 350GT, 400GT 2+2 был хорошо принят автолюбителями, а доход от продаж 2+2 позволил Lamborghini увеличить рабочую силу на своем заводе Sant'Agata до 170 сотрудников.

В течение 1965 года три лучших инженера Lamborghini, Джан Паоло Даллара, Паоло Станцани и новозеландец Боб Уоллес вложили свое время в разработку прототипа под названием P400, который они представляли как дорожный автомобиль с гоночной родословной, способный побеждать на трассе, а также управляться на дороге.

Несмотря на то, что он был антитезой оригинального "Гранд-тура" Ферруччо, основатель компании позволил своим инженерам идти вперед, решив, что P400 будет полезен в качестве маркетингового инструмента, если не больше.

Версия с кузовом, сделанная Марчелло Гандини Бертоне, дебютировала на Женевском автосалоне 1966 года. Первый среднемоторный двухместный автомобиль Lamborghini получил благоприятную реакцию в Женеве, когда P400 был выпущен в следующем году под другим названием, А недавно созданный фирменный знак Lamborghini был взят из самого жесткого и умного боевого быка-Miura.

Ранние Miuras были оснащены поперечно установленным 350bhp 3,9-литровым V12, полученным из 400GT. На Туринском автосалоне 1968 года итальянский автопроизводитель снял обертки с Miura P400S, которые продемонстрировали недавно добавленные электростеклоподъемники, дополнительный кондиционер, яркую хромированную отделку вокруг внешних окон и мощность до 370 л. с. при 7000 об / мин. Последняя и самая знаменитая Миура – в P400SV или Миура СВ – участвуйте в поход питания до пьянящим мощность увеличена 380 ЛС.. Всего было изготовлено 764 Миуры.

В 1968 году заменой для 400GT стал Lamborghini Islero. Названный в честь быка Miura, он был по существу повторением 400GT, но был оснащен 325bhp 3,9-литровым V12, сопряженным с пятиступенчатой коробкой передач. Несмотря на то, что Ферруччо Ламборгини считал, что автомобиль представляет собой хорошо развитый продукт Gran Turismo, он не смог привлечь покупателей, продав только 125 экземпляров с 1968 по 1969 года.

В следующем году дизайнерский дом Bertone убедил Lamborghini позволить им разработать совершенно новый четырехместный автомобиль. Созданный Марчелло Гандини, результатом стало двухдверное купе под названием Espada. Снова он был приведен в движение надежным 3,9-литровым V12 Raging Bull под капотом, который выгнал 325bhp и был первым Lamborghini, предлагаемым с дополнительной автоматической коробкой передач. В общей сложности было построено 1217 Эспад, что сделало его самой успешной моделью Lamborghini в то время.

В 1970 году Jarama был представлен на Женевском автосалоне того же года. Еще один автомобиль, разработанный Марчелло Гандини, Jarama был построен на укороченной платформе, как Espada, и был доступен в двух вариантах – 350bhp GT (1970-1973) и 365bhp GTS (1973-1976), оба со знакомым блоком 3929cc V12, включенным в нос.

Также в 1970 году Lamborghini снял обертки со своего 2+2 среднемоторного купе Urraco на Туринском автосалоне в этом году. Первая модель, покинувшая производственную линию в 1973 году, Urraco была более доступной альтернативой современным Ferrari Dino и Maserati Merak.

Были доступны три версии-P200 начального уровня с 180bhp 2.0-литровым V8, P250, работающий на 217bhp 2.5-литровый V8 и диапазон долива 3.0-литровый V8 P300, выбивающий 247bhp. Максимальная скорость колебалась от 134mph в 162mph. С 1972 по 1979 год с конвейера сошел 791 образец

С нефтяным кризисом 1973 года, ставшим кувалдой для продаж высокопроизводительных автомобилей, Lamborghini пережила трудные времена, и Ферруччо продал 51 процент своей компании давнему другу и швейцарскому бизнесмену Жоржу-Анри Россетти за 600 000 долларов.

Год спустя Ферруччо Ламборгини продал оставшиеся 49% акций Lamborghini Automobili Рене Леймеру, другу Жоржа-Анри Россетти. Порвав все связи с машинами и тракторами, носившими его имя, Ламборджини удалился в поместье в провинции Перуджа в центральной Италии, где и оставался до самой смерти.

В 1974 году итальянский автопроизводитель выпустил сногсшибательный Lamborghini Countach. Еще один дизайн Марчелло Гандини, Countach был первоначально оснащен традиционным двигателем 3929cc Lamborghini, выбивающим 370bhp, который оставался до 1982 года, когда был запущен Countach LP500S. Оснащенный 4,8-литровым V12, обеспечивающим фейерверк, но с той же выходной мощностью 370 л. с., крутящий момент был до 308 фунтов на фут при 4500 об / мин.

Три года спустя двигатель был улучшен снова-пробурен и поглажен до 5,2 литров и получил четыре клапана на цилиндр (quattrovalvole на итальянском языке), это издание помечено 5000QV. Мощность была теперь до 449bhp с 0-62mph позаботились в 4,9 сек и на максимальной скорости 183mph. 25-летний Countach был запущен в 1988 году, названный в честь 25-летия компании. Механически он был очень похож на 5000QV, но носил сильно измененный стиль.

Продолжая там, где Urraco остановился, Lamborghini Jalpa был запущен в 1981 году. Будучи намного дешевле, чем Countach, и все еще разработанный Bertone, Jalpa был оснащен 3,5-литровым V8, откачивающим 255 л. с. при 7000 об / мин и покрывающим тире 0-60mph за 6,0 сек. в 1988 году, после падения продаж, новые владельцы Chrysler вытащили вилку на производство Jalpa.

В 1986 году Lamborghini взяла плоскодонку, запустив свой первый полноприводный автомобиль-здоровенный внедорожник LM002. Получивший название "Рэмбо Ламбо", его агрессивный стиль и мощный двигатель сделали его успешным для итальянского автопроизводителя. Оснащенный 290-литровым топливным баком и 5,2-литровым V12 от Countach, производство прекратилось в 1993 году с 328 произведенными образцами.

В январе 1990 года был запущен Diablo. В очередной раз написанный Марчелло Гандини, Diablo был оснащен средним 5,7-литровым 48-клапанным V12 мощностью 492 л. с., разгоняя автомобиль от 0 до 62 миль в час за 4,5 секунды и не отпуская до 202 миль в час.

Diablo VT был представлен в 1993 году, с добавлением полного привода. Специальное издание Diablo SE30 последовало в 1994 году в ознаменование 30-летия Lamborghini, дав SE30 повышение мощности до 523bhp. Подтянутый Diablo прибыл в 1999 году после того, как Audi AG взяла бразды правления Lamborghini в прошлом году, кульминацией которого стал VT 6.0, который откачал здоровенный 550bhp.

Новая немецкая материнская компания Lamborghini сыграла важную роль в создании замены Diablo - Murciélago. Новый флагманский автомобиль был разработан главой дизайна Lamborghini, бельгийцем Люком Донкервольке, первое поколение 6,2-литрового V12 произвело 572bhp, который был сопряжен с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль Murciélago roadster с открытым верхом был представлен в 2004 году со вторым поколением LP 640, запущенным в 2006 году, достигнув пика с конечной версией Murciélago, LP 670-4 SuperVeloce в 2009 году-с 661bhp на кране и раскачивая автомобиль с 0-60mph за 2,8 секунды и на 214mph. Ограниченная всего 350 примерами, она стоила £270,000.

В 2003 году Lamborghini нацелилась на рынок детских суперкаров с открытием полноприводного Gallardo. Мощность 5,0-литрового V10 от Audi была увеличена с 493 л. с. до 513 л. с. В 2006 году, когда дебютировал открытый топ Gallardo Spyder.

Подписывайся на наш канал, ставь лайк, оставляй свой оригинальный комментарий, и узнавай больше про свой автомобиль! Удачи на дорогах!

Что нужно делать при покупке подержанного автомобиля?

как помыть свой автомобиль?

10 вещей, которые нужно проверить перед покупкой подержанного автомобиля.