Издание Gamesindustry.biz со ссылкой на данные аналитической фирмы SuperData сообщает, что в этом году геймеры потратили в цифре рекордные 4,36 млрд долларов на игры в период с «Чёрной пятницы» до «Киберпонедельника».
Рост продаж составил 9% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Всё благодаря таким крупным релизам, как Death Stranding и Call of Duty: Modern Warfare, а также распродажам в цифровых магазинах и скидкам на внутриигровой контент.
Большую часть выручки принесли условно-бесплатные игры, которые за вышеуказанный период заработали 3,3 млрд долларов на внутриигровых покупках. Это на 13% больше, чем в 2018 году. Платный PC-контент принёс 300 млн долларов.
Как отмечает SuperData, в прошлом году в США внутриигровые покупки принесли 79% всего дохода от цифровых продаж. Ожидается, что в этом году показатели значительно не изменятся. Однако аналитики предсказывают, что общие траты геймеров в цифре продолжат расти.
Кроме того, в 2020 году выручка от игровых подписок, таких как Google Stadia и Xbox Game Pass, может вырасти на 47% (до 1,15 млрд долларов).