Найти тему
NO MONEY NO HONEY

Как открыть магазин автоаксессуаров с нуля. [Бизнес идея на миллион #7]

Актуальность бизнес-идеи

Тенденция роста числа автомобилей прослеживается в мегаполисах и малых городах России. Владельцы не жалеют на своих «железных коней» времени и денег. В том числе и на покупку различных украшений для салона, автохимии и других смежных вещей.

Затраты и прибыль

Минимальная сумма на открытие магазина автоаксессуаров в городе Брянск — 370’000 рублей. Операционная ежемесячная прибыль составит 50’000 рублей.

Затраты на старте: примерный расчет для Брянска

Регистрация и оформление предприятия - 20’000 руб.

Ремонт помещения - 30’000 руб.

Оборудование - 65’000 руб.

Закупка первой партии товара - 200’000 руб.

Охранная система - 25’000 руб.

Реклама - 30’000 руб.

Итого: 370’000 руб.

Ежемесячные затраты

Аренда помещения площадью 20 м² - 20’000 руб.

Заработная плата сотрудникам - 40’000 руб.

Закупка товара - 50’000 руб.

Реклама - 10’000 руб.

Хозяйственные нужды и прочие расходы - 3’000 руб.

Итого: 130’000 руб.

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Начните с регистрации ИП или ООО. Для розничного магазина подойдет система налогообложения ЕНВД.

Перечень основных документов для регистрации

  • Свидетельство регистрации ИП или ООО
  • Справка из Госкомстата о присвоении кодов статистики
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Договоры с поставщиками
  • Договор аренды
  • Документы Роспотребнадзора и Пожарного надзора
  • Договор на вывоз и утилизацию бытовых отходов
  • Договор на техническое обслуживание с ТМЖ или УК (электрика, водоснабжение, отопление)
  • Трудовые договоры с сотрудниками
-2

Выбор помещения

Расположение точки играет важную роль в этом бизнесе. Можно выбрать отдельное здание в центральных районах города или густонаселенных спальных районах. Или же отдать предпочтение месту на авторынке. Подход к рекламе в разных случаях будет отличаться.

Но одно требование к помещению будет всегда общим: расположение вблизи автозаправочных комплексов, автосервисов и других мест скопления целевой аудитории.

Оборудование

Объем оборудования для магазина зависит от его размеров. Возьмем небольшое помещение площадью до 20 м2.

Кассовый аппарат - 15’000 руб.

Стеклянная витрина-прилавок - 12’000 руб.

Компьютер и ПО - 25’000 руб.

Стеллаж или шкаф для склада - 8’000 руб.

Прочие расходы - 5’000 руб.

Итого: 65’000 руб.

Как выбрать поставщика

На рынке существует множество поставщиков аксессуаров и принадлежностей для авто. Выбирайте внимательно, предварительно изучив ассортимент и составив список для своего магазина.

Заказать товар легко в интернете, найдя наиболее выгодное по условиям предложение. Прочитайте отзывы от заказчиков. Заключайте с поставщиками длительные договорные отношениях, чтобы полки магазина всегда были заполнены. Широкий выбор — ваше важное преимущество.

Персонал

Для работы без выходных небольшого магазина достаточно двух продавцов. Их зарплату можно сформировать из оклада и процента от продаж.

Удаленно наймите бухгалтера для сдачи отчетности и IT-специалистов, если планируете разрабатывать собственный сайт. Для рекламной кампании также потребуются услуги PR-агентства.

Заработные платы сотрудников:

  • Два продавца — 30’000 ₽
  • Бухгалтер на частичной занятости — 5’000 ₽
  • Уборщица — 5’000 ₽
  • Итого — 40’000 ₽
  • Для экономии бюджета уборку можно поручить продавцам и взять на себя роль одного из них.

Как рекламировать бизнес

  • При организации магазина автоаксессуаров ваша цель — сделать случайных клиентов постоянными. Продумайте накопительную систему скидок и акции, введите дисконтные карты.
  • Сделайте поход в ваш магазин приятным событием. Дарите незначительные подарки: журналы автолюбителя, фирменные брелоки, книги.
  • Обязательно повесьте заметную вывеску и раздавайте листовки в людных местах.
  • Правильный подход к организации бизнеса и неустанная работа по развитию, расширению ассортимента и увеличения объемов быстро сделают магазин автоаксессуаров прибыльным делом. Это направление перспективно и востребовано, главное — выдержать конкуренцию.

Пример рекламы магазина автоаксессуаров:

-3