Найти тему
Интересные факты

Почему авто не заводиться на горячую

Была такая у меня проблема на ВАЗ 2114. Подъехал куда нибудь заглушил и если сразу завести - все отлично, но если машина постояла 2-3 мишины - все ТРУБА. Крутит даже не чихает, помогала только сушка свечей через бортовой компьютер. Просушил и начинаешь заводит с выжатой педалью газа. Схватывает, троит, чихает, но как прогазуешь все сразу нормализуется.

Я как наверное все мы обратился к интернету с этой проблемой. Пересмотрел все ролики, перечитал все статьи и тут нашел ролик, где молодой человек говорит, что он просто поменял форсунки и все стало отлично. Он совет всем просто менять форсунки - хотя это удовольствие не из дешевых. Я не поленился и вытащил топливную рампу, включил зажигание и все отлично ничего не капает и не бежит. Долго мучился, но потом поехал к диагносту. Подключился к ЭБУ приказал долго жить 2-й кислородный датчик, но сказал проблема не из за него. Померил компрессию после 120000км во всех цилиндрах около 13. А вот когда начали мерять давление в рампе стало все ясно - всего 1 бар на заглушенной и на заведенной тоже 1 бар. Поехал в магазин взял моторчик, пластиковый шланг, обратный клапан. Все это установил и о ЧУДО. Машину не узнать. Вся проблема оказалась в насосе. Диагност скинул мне прошивка Евро 2 на флешку. Вечерком снял ЭБУ и прошился.

Если интересно как прошить ЭБУ, пишите. У меня стоит ЭБУ м73.

Если вам понравилась эта статья, поставьте лайк и подпишитесь на канал

Немного фото

-2
-3
-4

Если интересно как прошить ЭБУ, пишите. У меня стоит ЭБУ м73.

Если вам понравилась эта статья, поставьте лайк и подпишитесь на канал

Авто
5,66 млн интересуются