Найти тему
EmPeR1oR. Железная жизнь.

Ночная жизнь станции Киров-Пассажирский. Электропоезда ЭД9М и электровзы ЧС4Т. Горьковская железная дорога.

До отправления поезда было около 40-50 минут, за это время можно немного поснимать на станции. Каждый раз в новом городе или регионе - стараюсь поснимать местные пригородные поезда. В частности электропоезда в регионах выглядят иначе - они чище и ухоженнее. Здесь другая культура обслуживания и отношения к подвижному составы, нежели чем в Москве. Да, пропали уникальные окрасы тех же ЭД9М, но кто знает, вдруг в том же Кирове сократят пригород? Он везде, по сути, дышит наладом. Если открыть расписание по Кирову-Пасс., то можно заметить не очень большую парность. Но она здесь хотя бы лучше, чем на условной Северной ЖД, где есть направления по одной паре в день. Вот объявили об отправлении пригородного поезда до станции Ежиха. Название - забавное. Стояла ЭД9М первых номеров - чистая, салоны и тамбуры чистые. От поезда веяло теплом.

ЭД9М-0037 поездом №6367 Киров-Пасс. - Ежиха
ЭД9М-0037 поездом №6367 Киров-Пасс. - Ежиха

Чуточку подвел объектив, и фокус попал не туда. Но пусть кадр будет.
На соседнем пути стоял фирменный поезд "Вятка" под синим ЭП1М - снимать не захотелось. В планах было поснимать электровозы ЧС4Т, которым осталось работать недолго. Например серию ЧС8 отставили от работы (две машины в Брянске доживают год) и Кировские ЧС4Т передают в Вязьму и Брянск. Сюда же приходят новые ЭП1М и передали небольшую партию электровозов ЭП1. Последние мне так и не попались, хотя они больше по душе.
Через пол часа объявили о прибытии электропоезда из Глазова. Таил маленькую надежду, что будет ЭР9Т или ЭД9Т, но мечтать не вредно. Был обычный ЭД9М, но тоже чистый и ухоженный.

ЭД9М-0097 поездом №6481/6381 Глазов - Киров.Пасс.
ЭД9М-0097 поездом №6481/6381 Глазов - Киров.Пасс.

Здесь уже объектив сработал четко. Привык уже ночами снимать без штатива, что боюсь, купив штатив - будет не то совсем.
На повестке вечера оставались два пассажирских поезда, один из которых наш. Через 10 минут показался Уренгойский поезд. Как и хотел - под ЧС4Т, но окрас.. Кажется все конфетные остались на Северной ЖД.

ЧС4Т-342 с поездом №109 Новый Уренгой - Москва.
ЧС4Т-342 с поездом №109 Новый Уренгой - Москва.

Стоит отметить - работники РЖД весьма спокойно отнеслись к съемке. Хотя Горьковская ЖД очень двойственная дорога, где любят погонять за съемку. Но это не Казанский ход, все же. Там с годами ничего не меняется. Но не будем о плохом. Эта часть ГЖД весьма приятная и более душевная, чем та. И атмосфера несколько иная.
А вот и наш поезд показался, минут 8 прошло - идут друг за другом хвостиком. Снова ЧС4Т и старый номер, но окрас РЖД. Хоть так.

 ЧС4Т-237 с поездом №83 Приобье - Москва
ЧС4Т-237 с поездом №83 Приобье - Москва

Наш вагон остановился прям напротив нас. Но было еще время походить и подышать воздухом перед обратной дорогой. Заключительным кадром стал пригородный поезд из Пижмы, который прибыл аккурат перед нашим отправлением.

ЭД9М-1025 поездом №6368 Пижма - Киров.Пасс.
ЭД9М-1025 поездом №6368 Пижма - Киров.Пасс.

На этой ноте и завершим данную серию о поездке на Вятку. Было вкусно, холодно и интересно.
Путешествуйте на выходных. Это помогает отдыхать от серых будней.

Мой основной блог с рассказами о путешествиях -https://emper1or.livejournal.com/