До отправления поезда было около 40-50 минут, за это время можно немного поснимать на станции. Каждый раз в новом городе или регионе - стараюсь поснимать местные пригородные поезда. В частности электропоезда в регионах выглядят иначе - они чище и ухоженнее. Здесь другая культура обслуживания и отношения к подвижному составы, нежели чем в Москве. Да, пропали уникальные окрасы тех же ЭД9М, но кто знает, вдруг в том же Кирове сократят пригород? Он везде, по сути, дышит наладом. Если открыть расписание по Кирову-Пасс., то можно заметить не очень большую парность. Но она здесь хотя бы лучше, чем на условной Северной ЖД, где есть направления по одной паре в день. Вот объявили об отправлении пригородного поезда до станции Ежиха. Название - забавное. Стояла ЭД9М первых номеров - чистая, салоны и тамбуры чистые. От поезда веяло теплом.
Чуточку подвел объектив, и фокус попал не туда. Но пусть кадр будет.
На соседнем пути стоял фирменный поезд "Вятка" под синим ЭП1М - снимать не захотелось. В планах было поснимать электровозы ЧС4Т, которым осталось работать недолго. Например серию ЧС8 отставили от работы (две машины в Брянске доживают год) и Кировские ЧС4Т передают в Вязьму и Брянск. Сюда же приходят новые ЭП1М и передали небольшую партию электровозов ЭП1. Последние мне так и не попались, хотя они больше по душе.
Через пол часа объявили о прибытии электропоезда из Глазова. Таил маленькую надежду, что будет ЭР9Т или ЭД9Т, но мечтать не вредно. Был обычный ЭД9М, но тоже чистый и ухоженный.
Здесь уже объектив сработал четко. Привык уже ночами снимать без штатива, что боюсь, купив штатив - будет не то совсем.
На повестке вечера оставались два пассажирских поезда, один из которых наш. Через 10 минут показался Уренгойский поезд. Как и хотел - под ЧС4Т, но окрас.. Кажется все конфетные остались на Северной ЖД.
Стоит отметить - работники РЖД весьма спокойно отнеслись к съемке. Хотя Горьковская ЖД очень двойственная дорога, где любят погонять за съемку. Но это не Казанский ход, все же. Там с годами ничего не меняется. Но не будем о плохом. Эта часть ГЖД весьма приятная и более душевная, чем та. И атмосфера несколько иная.
А вот и наш поезд показался, минут 8 прошло - идут друг за другом хвостиком. Снова ЧС4Т и старый номер, но окрас РЖД. Хоть так.
Наш вагон остановился прям напротив нас. Но было еще время походить и подышать воздухом перед обратной дорогой. Заключительным кадром стал пригородный поезд из Пижмы, который прибыл аккурат перед нашим отправлением.
На этой ноте и завершим данную серию о поездке на Вятку. Было вкусно, холодно и интересно.
Путешествуйте на выходных. Это помогает отдыхать от серых будней.
Мой основной блог с рассказами о путешествиях -https://emper1or.livejournal.com/