Интро:
Перкуссия утверждает, что по профессии звукорежиссёр поэтому без проблем настроит звук. Гитарист наивно решает что снять акустику микрофоном выступая в клубе с низким бетонным потолком таки отличная идея, ведь он репетировал с акустикой и с доской (фендор стратокастор) будет не то, не подходит стилистически. Вокалистка раньше выступала только в ванной. Забумбейро ( человек играет на маршевом большом барабане, основной музыкальный инструмент для форро - народной музыки северо востока бразилии) забумбирует.
Оно (выступление):
Начинаем играть мелодию pe de meu samba (песня о примечательных местах бразильской культуры и особенно самбы в Рио де Жанейро)
Перкуссионист- звукорежиссёр : мониторы почти в нуле (колонки направленные на музыкантов, чтобы они тоже иногда чуть чуть слышали что играют немного тиховато)
Вокалистка не имеет опыта выступлений, нет привычки слышать не свой естественный голос, а концертный звук, поэтому точность попадания в первоначальную мелодию довольно приблизительная.
Гитарист вспоминает что неплохо бы начать стильно двигаться на сцене, отодвигает гитару от микрофона, замирает носом в нотах окаменевшим гоблином, читающим объявление о наборе в силовые структуры и жестами дергающегося плеча и глаза требует прибавить громкость мониторов, при этом даже получается попадать в ритм песни. Иногда. Шеф клуба прибавляет громкость. Все заводится ( свистит , визжит, режет без ножа), некоторым имеющим слух музыкантам и слушателям немного больно. Шеф убавляет звук. Забумбейро никого не слушает, улыбается, танцует, делает шоу, забумбирует.
Но несмотря на это что-то все таки идёт не так. Все настолько не так, что перкуссия бросает миниустановку и отправляется настраивать звук с шефом, они бродят и тут и там, измеряют магическим прибором на палочке громкость звука, то тут прибавят, то здесь убавят, гитарист бросает играть программу пытается играть четыре волшебных вуду аккорда для настройки звука, которым его научил двоюродный дедушка - бурятский шаман, вокалистка страстно и томно закатывает глаза к потолку и замолкает. Забумбейро никого не слушает, танцует, делает шоу, подмигивает красивым девушкам в зале, вокалистке, и на всякий случай гитаристу, делает шоу, забумбирует.
Похоже мы попали на выступление блюз группы, думают зрители, вот здорово, жаль что алкоголь не продают трезвому хорошему человеку от такой музыки немножко плохо. В ком то просыпается древняя родовая память и они инстинктивно начинают искать фляжку с выпивкой в своих яловых сапогах, и даже внезапно и радостно преуспевают в этом.
Шеф и перкуссионист, то ли добиваются локального успеха то ли отчаиваются и перкуссионист возращается за установку и играет блестяще как Вини Колайута, немного жаль что его никто не слушает. Гитарист на некоторое время наваливается на микрофон и пользуясь тем что его слышно, злобными ударами срывает мозоли на пальцах правой руки, особенно на среднем, как бы говоря самому себе факю или foda-se. Вокалистка иллюстрируя сцену саморазрушения, поет о большой крови пролившейся на небольшом склоне во время жёстокой разборки капоэйристов. Забумбейро никого не слушает, улыбается, танцует, делает шоу, подмигивает девушкам отблесками своей очень короткой стрижки, играет на пандейро( бубен с более тяжёлыми чем на обычном бубне бубенцами.)
Но на самом деле на некоторое время раздающиеся звуки становятся отчасти похожи на музыку, и слушатели наконец становятся активными соучастниками действия танцуя самбу гафиейру (парная самба, но не бальная, а настоящая, бразильская), некоторые просто блестяще ( интересующимся как это может выглядеть рекомендую посмотреть на youtube как танцует преподаватель самбы isaac douglas присутствовавший на нашем выступлении upd - а теперь я научился прикреплять к постам видео с youtube, так что смотрите внизу)
Вот момент исполнения этой песни mane joao и хотелось бы запомнить с первого выступления.