Найти в Дзене
Из первых уст

Работа в "Магните. Как оно есть. Часть 5.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

В этой части расскажу как поступают работники, точнее не честные работники, магазинов "Магнит".

Есть несколько вариантов с чем и как работник может поступить во благо себк или магазину, но никак не покупателю.

Для гачала рассмотрим банальное. Это просроченый товар. А точнее товар, которого много, он стоит на акции, но увы и ах, у него кончается срок годности. Если работник честный, он спишет товар по окончаю срока и забудет об этом. Но есть наглость в каждом из нас и у некоторых это второе "Я". Что делает продавец плохой? Этот товар он оставляет на полке. Да так оставляет, что вы даже и не догадаетесь что он просроченый. Продавец просто чистым стикером заклеит сроки. Вот и все. Но стикеры на продуктах в магните сейчас попадаются редко, ибо руководство это пропалило давно. Как делают сейчас. За 2-5 дней до окончания срока годности вылетают на тсд так называемые скидки. От 15% до 50%. Эти стикеры действительные, только большинство продавцов и товароведов коеют их на срок годности. По истечении срока годности, стикер становится недействительным во время пробивания через кассу, о чем вы узнаете только оплатив товар. Ну или если кассир честный, он вам об этом скажет, тогда же товаровед или старший продавец заменит стикер, пробьет со скидкой, но все же просрок. Мой Вам совет, просто не покупайте такие продукты с такими стикерами, в 80% это просрок!!!

Далее рассмотрим ценники. Это вообще тема углубленная, про нее можно целую часть посвятить, но пару слов скажу. Вот например увидели вы товар по акции, допустим колбаса стоит 159р,а по акции 69р. Вы ее на радостях берёте и бежите на кассу. Ее пробивают, и тут вы узнаете что акция то слетела. Тут варианта два. Либо вы пришли в среду, и попали на смену акции, и просто тут ценник реально не успели заменить. Либо продавцы не получили приказ о смене ценника на этот продукт. И в том и в другом случае, вы имеете полное право преобрести товар по цене на ценнике. Потому как это все проблемы и вина продавцов.

Идем далее. Бонусные карты. И сразу скажу, всегда дожидайтесь чек. А схема тут такая. Купили вы, допустим, хлеб. Стоимость у него, допустим, 30р. У вас есть карта. Вы даете ее продавцу. Продавец сканирует ее и видит, что на карте у вас есть эти 30р., но вас об этом не говорит,а ждет ваши наличные. Вы даете 30р,а кассир в это время эти 30р списывает с вашей бонусной карты. Вот так вы оплатмли за счет бонусов покупку, а наличку кассир кладет либо плюсом в кассу, либо себе в карман. У нас на магазине такой проводили часто, и я сама была этому свидетелем. Сейчас об этом уже сообщено в колл-центр. Так что впредь, когда даете карту, всегда говорите списывать с нее баллы или нет. И всегда ждите чек, что вы проверить это. Баллы вы уже не вернёте, но есть возможность добиться возврата этих баллов наличными. Хотя вряд ли.

Идем далее. Старая тема. Скрепыши. Хоть они и закончились уже, но все же. Я имела дело с продавцом, которая их продавала за наличку себе в карман, хотя продавать их было строго на строго запрещено. После окончания акции на некоторые магазины поступил приказ о их продаже, но некоторые директора просто их забрали себе, вот и все.

Спасибо что читаете меня.

Подптсывайтесь на мой канал, дальше будет интереснее!!!